Нулевая ошибка брендинга

Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?

Михаил Фридман, Alfa Group and LetterOne Артем Геодакян для The Sunday Times
55 показов
3.8K3.8K открытий

Никто не знает личных брендов под кока-колой, пепси, ред-буллом. В чем смысл приводить эти примеры? Для красок?

Ответить

Здравствуйте, Сергей! Благодарю вас за все комментарии: видно, как вас заинтересовала эта тема. Если никто не знает этих личных брендов - это не значит, что их не было. Кока-Колу начинал продавать конкретный человек, к которому позже присоединилось много других партнёров. Равно как Пепси или Ред Булл. То, что у них получилось создать компании, ставшие легендарными - это и Говорит о том, что они почти все сделали правильно. В отличие от тысяч других основателей с напитками в этой нише, которые промахнулись. Так что примеры не для красок, Конечно же)

Ответить