Нулевая ошибка брендинга

Прочтите этот лонгрид, если не хотите в один прекрасный день «случайно» обнулить все достижения по созданию и развитию собственного бренда. Многие вкладывают в этот процесс сотни миллионов рублей (долларов) или долгие годы жизни... и все равно проигрывают. Почему? Где от нас прячется главная ошибка?

Михаил Фридман, Alfa Group and LetterOne Артем Геодакян для The Sunday Times
1919

Основная мысль полезная - бренд во многом наследует качества основателей, это действительно интересный взгляд, но разжевали вы его растекаясь мыслью по древу то туда, то сюда - как в старых американских книжках Карнеги, например))


А так да, я встречал основателей, они зачастую хотят создать бренд таких качеств, которыми они сами не обладают - но почему так происходит, может и потому, что они хотят развить в себе эти качества, не знаю.. )

2

Да, Алексей. Таких ребят по статистике в среднем в 10 раз больше, чем тех, у кого нет проблем с аутентичностью. Это к сожалению одна из причин, по которой 80% компаний закрываются в первые 5 лет работы. За Карнеги - отдельное спасибо ))) Буду считать это высоким комплиментом ))

1