Собственно говоря, не признающие феномен личного бренда специалисты в коммуникациях так и манифестируют: «Не засоряйте эфир лишними словами. То, что вы называете личным брендом, есть репутация. И точка. Это мнение других людей (сообществ) о ваших достоинствах и недостатках. А для того, чтобы репутация появилась, нужно быть самим собой, хорошо работать, производить хороший продукт (услугу), быть кристально честным, держать своё слово, жить по правде: в целом, быть, а не казаться – вот тогда люди к вам и потянутся! Все ваши хайпы – это попытка усидеть на сахарном троне под проливным дождём: смоется и забудется».
Это все хуйня - и слижком сложно. Если проще - это просто пиарься там, где можешь - вот тебе и весь бренд. И без всяких там "уровней" :)
Разрешаю вставить мой коммент вместо вашего лонгрида, чтобы сэкономить людям время :)
Чтобы сэкономить людям время, им лучше ничего не читать) Сразу пиариться, и всё будет хорошо)
Н2О
согласен, не гречка)
Почему-то мне кажется, что те, у кого действительно сильный личный бренд (как неестественно звучит-то) даже не задумывались о его развитии. Они просто делали то, что им нравилось и делали это качественно.
А Егор Крид, который снялся в фильме про робота, на каком уровне?
Вчера только смотрел Бэда сам )) Крид давно на пятом из-за некоторых своих песен, которые поёт вся страна (в рамках своего ЦА). А с этим фильмом, в котором он снялся, он больше ослабил свои позиции, чем укрепил) После выхода обзора Бэда, конечно))