3 ключевых принципа WOW эффекта
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Принцип WOW Эффекта скорее всего впервые использовался для привлечения женского внимания мужчинами, а уже после перекочевал в рекламу, маркетинг, продажи😉.
1. Превзойти ожидание
✅Основа бизнеса или проекта - это не разовые продажи товара или услуги, а привязка клиента для постоянных продаж. Но постоянные продажи возможны только в том случае, если клиент удовлетворен и Вы превзошли его ожидания.
✔Прочтите книгу основателя Zappos Тони Шея "Доставляя Счастье". Там продавец обуви детально расписал все шаги, как превосходить ожидания клиента и на что это влияет.
2. Ценность выше цены
✅Приведу пример с компанией Apple и беспроводными наушниками. Хорошо помню, что когда я только начинал проводить и записывать Live трансляции, у меня возникла проблема - как не запутаться в проводах от микрофонов.
Один микрофон был подключен к телефону, второй к ноутбуку, при этом нужно было соблюдать дистанцию, чтобы картинка в видео оставалась качественной, а не огромное лицо во весь экран.
✔И в какой-то момент я захожу к парню, который ведет трансляцию и использует беспроводные наушники. Вот он выход!!! Вот где ценность реально выше цены. 159$ за наушники это много, а вот за решение проблемы в самый раз) Это был настоящий WOW эффект как для меня, так и для других пользователей с такой же проблемой.
3. Делайте, как для себя
✅ Наверняка все слышали старую историю про строителя домов. Не будет лишним ее повторить применительно к теме данного поста. Так вот, ОН лучший строитель в компании. И когда строитель собирался выходить на пенсию, директор попросил его построить последний дом.
"Возьми последний заказ - это дом для человека, который очень важен для меня. Никто не построит его лучше тебя."
✔Строитель согласился, но когда строил последний дом, в мыслях он был уже на пенсии. Поэтому последний проект был ужасно низкого качества.
Как оказалось, этот дом предназначался для него:
"Ты столько лет проработал на меня, в знак благодарности я дарю тебе этот дом! Спасибо."
🚩 Урок, который мы можем извлечь из этой истории: относитесь к каждому своему проекту и делу так, будто Вы делаете это для себя самого. Вкладывайте в работу всю свою душу, мастерство и усердие, независимо от того, насколько важным или второстепенным кажется задание.
⭐ Подведем итог: следуя этим трем ключевым принципам, можно создавать поистине незабываемый пользовательский контент, который вызывает ответную WOW реакцию, и завоевывать преданных поклонников вашего продукта или услуги.
❗ Делитесь историями, которые касаются их лично, предлагайте им нечто большее, чем просто информацию, и вкладывайте в свою работу частичку своей страсти и заботы. Так Вы сможете добиться WOW-эффекта и укрепить свою позицию в ленте своих читателей.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥ИИ перевернул многое, в том числе и наше представление о работе с клиентами. Открывайте статью полностью, я расскажу, почему это важно для каждого предпринимателя.
Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.
И вот в чем фокус: современные дети (и взрослые!) давно уже учатся не в школах, а на YouTube, в TikTok, на онлайн-курсах и в интерактивных приложениях. Курсы по программированию, блогингу, SMM и даже финансовой грамотности — всему этому учатся не за школьной партой, а в удобном формате с телефона или ноутбука. А теперь вопрос: как EdTech-стартапам…
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда пост набирает десятки восторженных комментариев, а реальных внедрений — единицы. Как автор, специализирующийся на маркетинге и технологиях искусственного интеллекта, я долго изучал этот феном…
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Недавно случилась забавная история — ко мне на консультацию пришёл успешный предприниматель с приличным оборотом в офлайне. Говорит: "Хочу начать вести блог, но боюсь показаться непрофессиональным. Может, лучше нанять команду копирайтер…
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Последние два года были американскими горками для всех маркетологов. Мы увидели взрывной рост AI-технологий, изменение потребительского поведения и трансформацию каналов коммуникации. Многие из нас пытались угнаться за всеми трендами ср…
С развитием Telegram Mini Apps появилась возможность создавать полноценные приложения внутри мессенджера. Одним из таких решений является Telegram-магазин — удобный инструмент для онлайн-продаж, который можно запустить всего за пару шагов без лишних затрат благодаря интуитивно понятному конструктору.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда я только начинал вести блог, думал, что стоит только нажать "опубликовать", и подписчики посыпятся как из рога изобилия. Реальность жестко поставила меня на место.
Когда речь заходит о продажах, "Делайте, как для себя" не лучший совет. Мое мнение, важно ориентироваться на потребности клиента.
Верно, но после выявления потребностей клиента мы оказываем ему услугу или продаем товар. Лучший вариант, сделать это так, как хотелось бы нам сделать приобретение в роли клиента.