Электрическая Toyota за $15000
Восьмой запуск Starship
Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну

3 ключевых принципа WOW эффекта

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Принцип WOW Эффекта скорее всего впервые использовался для привлечения женского внимания мужчинами, а уже после перекочевал в рекламу, маркетинг, продажи😉.

3 ключевых принципа WOW эффекта

1. Превзойти ожидание

✅Основа бизнеса или проекта - это не разовые продажи товара или услуги, а привязка клиента для постоянных продаж. Но постоянные продажи возможны только в том случае, если клиент удовлетворен и Вы превзошли его ожидания.

✔Прочтите книгу основателя Zappos Тони Шея "Доставляя Счастье". Там продавец обуви детально расписал все шаги, как превосходить ожидания клиента и на что это влияет.

2. Ценность выше цены

✅Приведу пример с компанией Apple и беспроводными наушниками. Хорошо помню, что когда я только начинал проводить и записывать Live трансляции, у меня возникла проблема - как не запутаться в проводах от микрофонов.

Один микрофон был подключен к телефону, второй к ноутбуку, при этом нужно было соблюдать дистанцию, чтобы картинка в видео оставалась качественной, а не огромное лицо во весь экран.

✔И в какой-то момент я захожу к парню, который ведет трансляцию и использует беспроводные наушники. Вот он выход!!! Вот где ценность реально выше цены. 159$ за наушники это много, а вот за решение проблемы в самый раз) Это был настоящий WOW эффект как для меня, так и для других пользователей с такой же проблемой.

3. Делайте, как для себя

✅ Наверняка все слышали старую историю про строителя домов. Не будет лишним ее повторить применительно к теме данного поста. Так вот, ОН лучший строитель в компании. И когда строитель собирался выходить на пенсию, директор попросил его построить последний дом.

"Возьми последний заказ - это дом для человека, который очень важен для меня. Никто не построит его лучше тебя."

✔Строитель согласился, но когда строил последний дом, в мыслях он был уже на пенсии. Поэтому последний проект был ужасно низкого качества.

Как оказалось, этот дом предназначался для него:

"Ты столько лет проработал на меня, в знак благодарности я дарю тебе этот дом! Спасибо."

🚩 Урок, который мы можем извлечь из этой истории: относитесь к каждому своему проекту и делу так, будто Вы делаете это для себя самого. Вкладывайте в работу всю свою душу, мастерство и усердие, независимо от того, насколько важным или второстепенным кажется задание.

Подведем итог: следуя этим трем ключевым принципам, можно создавать поистине незабываемый пользовательский контент, который вызывает ответную WOW реакцию, и завоевывать преданных поклонников вашего продукта или услуги.

❗ Делитесь историями, которые касаются их лично, предлагайте им нечто большее, чем просто информацию, и вкладывайте в свою работу частичку своей страсти и заботы. Так Вы сможете добиться WOW-эффекта и укрепить свою позицию в ленте своих читателей.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

11
реклама
разместить
8 комментариев

Когда речь заходит о продажах, "Делайте, как для себя" не лучший совет. Мое мнение, важно ориентироваться на потребности клиента.

1

Верно, но после выявления потребностей клиента мы оказываем ему услугу или продаем товар. Лучший вариант, сделать это так, как хотелось бы нам сделать приобретение в роли клиента.

Привлечение vs удержание: что изменил искусственный интеллект?

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥ИИ перевернул многое, в том числе и наше представление о работе с клиентами. Открывайте статью полностью, я расскажу, почему это важно для каждого предпринимателя.

Привлечение vs удержание: что изменил искусственный интеллект?
55
реклама
разместить
Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах

Как студенческая практика на локомотивном заводе помогла мне построить успешную карьеру в маркетинге и увеличить доходы в 2 раза за 2024 год.

Хватит играть в работу: как я научился бороться с имитацией и кратно вырос в доходах
22
Курсы, которые покупают: как сделать обучение интересным и взрослым, и детям?
Курсы, которые покупают: как сделать обучение интересным и взрослым, и детям?

И вот в чем фокус: современные дети (и взрослые!) давно уже учатся не в школах, а на YouTube, в TikTok, на онлайн-курсах и в интерактивных приложениях. Курсы по программированию, блогингу, SMM и даже финансовой грамотности — всему этому учатся не за школьной партой, а в удобном формате с телефона или ноутбука. А теперь вопрос: как EdTech-стартапам…

Почему 99% ваших идей не превращаются в действия? 3 принципа + бонус от ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда пост набирает десятки восторженных комментариев, а реальных внедрений — единицы. Как автор, специализирующийся на маркетинге и технологиях искусственного интеллекта, я долго изучал этот феном…

Почему 99% ваших идей не превращаются в действия? 3 принципа + бонус от ИИ
Блог в 2025 году - это...: что изменилось и почему это важно

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Недавно случилась забавная история — ко мне на консультацию пришёл успешный предприниматель с приличным оборотом в офлайне. Говорит: "Хочу начать вести блог, но боюсь показаться непрофессиональным. Может, лучше нанять команду копирайтер…

Блог в 2025 году - это...: что изменилось и почему это важно
Моя маркетинговая стратегия 2025: как я соединяю AI и человечность для роста бизнеса

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Последние два года были американскими горками для всех маркетологов. Мы увидели взрывной рост AI-технологий, изменение потребительского поведения и трансформацию каналов коммуникации. Многие из нас пытались угнаться за всеми трендами ср…

Моя маркетинговая стратегия 2025: как я соединяю AI и человечность для роста бизнеса
Telegram-магазин: что это и как работает?

С развитием Telegram Mini Apps появилась возможность создавать полноценные приложения внутри мессенджера. Одним из таких решений является Telegram-магазин — удобный инструмент для онлайн-продаж, который можно запустить всего за пару шагов без лишних затрат благодаря интуитивно понятному конструктору.

Telegram-магазин: что это и как работает?
77
33
Почему ваш контент не читают? 5 шагов и советы ИИ

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда я только начинал вести блог, думал, что стоит только нажать "опубликовать", и подписчики посыпятся как из рога изобилия. Реальность жестко поставила меня на место.

Почему ваш контент не читают? 5 шагов и советы ИИ
[]