Как промо игры становятся эффективными лидогенераторами: ключевые механики и примеры успешных кейсов.

Как промо игры становятся эффективными лидогенераторами: ключевые механики и примеры успешных кейсов.

Промо игры давно перестали быть просто развлечением и превратились в мощный инструмент маркетинга. Они не только привлекают внимание аудитории, но и могут стать эффективными лидогенераторами, способствуя росту конверсии и увеличению узнаваемости бренда.

Рассмотрим основные механики промо игр, которые помогают собирать лиды, и проанализируем успешные примеры их применения.

Механики промо игр

Одной из самых эффективных игровых механик является интерактив, размещенный на сайте компании. За взаимодействие пользователь получает бонусы, скидку или другое мотивирующее к совершению покупки предложение, получить которое можно оставив свои контакты: номер телефона или электронную почту.

Механика может быть любой: от "колеса фортуны" до мини-игры, интегрированной на сайт.

Подобный интерактив не только вовлекает пользователей, но и благодаря игровой форме помогает снизить уровень дискомфорта от передачи своих контактов при заполнении полей лидогенератора.

Плюсы

  • Стандартные лидосброрники не предлагают пользователям ничего кроме скидки, а игровые интерактивы закрывают потребность в развлечении, дарят положительные эмоции и вовлекают.
  • Мини-игра, интегрированная на сайт, увеличивает время нахождения на нем посетителей, что положительно влияет на поисковую выдачу.
  • Кроме того, интерактивы, как правило, не требуют дополнительного бюджета на рекламу, если он ограничен, и при условии, что текущий трафик, направленный рекламой на сайт, устраивает.
  • Полная прозрачность статистики позволяет анализировать поведение пользователей при взаимодействии с игрой, просчитать конверсию и внести соответствующие коррективы в рекламный оффер. Так, можно посмотреть количество посетителей, нажавших "Играть", сыгравших, и оставивших свои контакты, а также тех, то поиграл в игру но не стал заполнять лидоформу.
  • Автоматизация выгрузки лидов в CRM компании или на почту, в ее отсутствие.

Примеры успешных кейсов

Sephora Virtual Artist

Косметический бренд Sephora создал виртуального ассистента, который позволяет пользователям примерить макияж онлайн. После создания образа, пользователи могут оставить свои контактные данные для получения персональных рекомендаций и специальных предложений.

McDonald's Monopoly

Кампания McDonald's Monopoly - отличный пример использования игровой механики в маркетинге. Клиенты могут собирать наклейки и обменивать их на призы, что стимулирует повышение продаж и привлечение новых клиентов.

Промо игры как лидгены имеют огромный потенциал для привлечения внимания аудитории и сбора качественных лидов. Правильно выбранные игровые механики, интересный контент и качественное взаимодействие с пользователями помогут достичь успеха в использовании игр в маркетинговых целях. Следуя примерам успешных кейсов, можно создать эффективные промо игры, которые станут ключевым инструментом маркетинговой стратегии.

22
Начать дискуссию