За 5 минут sales-менеджер рассказывает о продажах в digital и объясняет, почему b2b работает с неэффективными рекламными каналами. Как в 2024 увеличивать продажи? Привет! На связи sales - менеджер IT Арсений Князев.Руковожу группой менеджеров по продажам в ИТ-компании Zvonobot и помогаю клиентам накручивать выручку с помощью голосовой рассылки. Если ты инфобизнесмен или маркетолог, я расскажу тебе, чем живет сервис Zvonobot и почему наши клиенты отказываются лить бюджет в бесполезную таргетированную рекламу.«Как накручивать выручку, Сеня?», спросите вы. В апреле 2024 года позвонил клиент с запросом: «не могу сдвинуть продажи курсов по психологии с мертвой точки».Он пробовал запускать таргет от известных инстаграмных фрилансеров. В итоге клиент тратил 10 000 - 20 000 ₽ ежемесячно, которые не окупались, а в ответ подрядчики давали мутные отчеты по выполненной работе.Почти 4 миллиона рублей приносит голосовая рассылкаВ общем, с клиентом подготовили базу слушателей курсов - 1854 контактов. Записали продающий сценарий и запустили автообзвон за 3 769 ₽.Через неделю созвонился с клиентом по обратной связи. Оказывается, он получил 113 лида, которые приобрели курсы по разным тарифам: от 12 999 - 49 9000 ₽.Всего за неделю клиент сделал 4 034 100 ₽ чистой выручки.→ Кстати, тут Avito вложил в голосовую рассылку 1926 ₽ и заработал 69 998 ₽. Переходи на еще один крутой кейс. Рекламные услуги не помогут, если нет клиентского подхода.Примерно 23% моих клиентов сталкивались с неудачными рекламными кампаниями от подрядчиков.23% клиентов теряли бюджет на таргете и контекстеКлиенты отказываются от интернет-рекламы, потому что ей управляют некомпетентные фрилансеры. Такая реклама только создает шум, а клиентский подход - создает выгодную связь.Как я работаю с клиентами?Почти 50-60% рабочего времени отводится работе с клиентам. Нужно узнать «боль клиента», настроить функции голосового робота, провести пилотные проекты или даже поболтать о новостях бизнеса.Расписание sales-менеджера - это закулисье театра перед представлением. Клиенты могут почувствовать себя частью процесса.Я словил инсайт.Поэтому делюсь личной тайной тайм-менеджемента и клиентского сервиса Zvonobot.Мой типичный понедельник. 9:30 - 12:00 Операционные процессыПриезжаю, чтобы успеть раскидать операционные процессы в Битрикс24.Подготавливаю отчет по работе нейронной сети, которая встроена в робот Zvonobot за прошлую неделю, а также смотрю динамику продаж. Всю информацию передаю РОП.И наконец, планирую свои задачки и рассчитываю примерный план продаж своей группы на неделю.Перекидываемся идеями с клиентом. Он маркетолог, поэтому планируем «бомбезную» рассылку. 12:00 Собрание с РОПРуководитель отдела продаж Zvonobot делится инсайтами, которые помогают лучше понять целевых клиентов.Обсуждаем у кого, как проходит воронка продаж: время сделки, частые возражения и пр.13:00-14:00 Работа с постоянными клиентамиВыдаем номера отправителя для каждого клиента, чтобы рассылка прошла успешно.Параллельно веду общение в telegram, уточняю планы по запуску. Так распределению карточки в crm-системе на неделю по каждому клиенту.Успеваю провести 2-3 срочных видео созвона с постоянными клиентами, которым требуется помощь. Важно быть в моменте, чтобы голосовая рассылка работала беспрерывно.Проверю настройку IVR. Это голосовое меню, которое переводит абонента на нужный отдел компании. 14:00-15:00 Обэд Важно отдохнуть для дальнейшей продуктивности. Часть работы передаю свободному коллеге. Буквально на 1 час.15:00 - 16:00 Онбординг клиентаПровожу созвон с крупным клиентом. Он впервые узнал о сервисе Zvonobot, поэтому выявляют запросы, уточняю информацию о специфике его рынка и потребителей.Обсуждаем примерный сценарий разговора робота с человеком.16:00 - 17:00 Поиск клиентов для интеграцииВыхожу на ЛПР российской онлайн-школы для коммерческого предложения. Zvonobot умеет интегрироваться на сайты клиентов, поэтому предложил предпринимателю улучшить юзабилити его онлайн-платформы, которое позволит «подогреть» его аудиторию.На встрече обсуждаем этапы сотрудничества.18:00 - 19:00 Помощь коллегамПрослушивание звонков менеджеров, а также стажеров: проверяем частные ошибки и продумываем, как проработать недочеты.Дописал первую статью. Хочу узнать ваше мнение об интернет-рекламе:1. Как подогреваете «интерес» клиентов?2. Сколько тратите на рекламу?3. Пробовали голосовую рассылку?Был рад поделиться жизнью команды Zvonobot! Если не знаете с чего начать голосовую рассылку, пройдите регистрацию за 20 секунд и попробуйте бесплатный тест.Я помогу Вам запустить робота и расскажу о всех его фичах. Мы в популярных мессенджерах:telegram: t.me/zvonobot_newsВКонтакте: vk.com/zvonobot