Для маркетологов, продюсеров инфобизнеса: не покупайте рекламу без консультации!

За 5 минут sales-менеджер рассказывает о продажах в digital и объясняет, почему b2b работает с неэффективными рекламными каналами. Как в 2024 увеличивать продажи?

Привет! На связи sales - менеджер IT Арсений Князев.

Руковожу группой менеджеров по продажам в ИТ-компании Zvonobot и помогаю клиентам накручивать выручку с помощью голосовой рассылки.

Если ты инфобизнесмен или маркетолог, я расскажу тебе, чем живет сервис Zvonobot и почему наши клиенты отказываются лить бюджет в бесполезную таргетированную рекламу.

«Как накручивать выручку, Сеня?», спросите вы.

В апреле 2024 года позвонил клиент с запросом: «не могу сдвинуть продажи курсов по психологии с мертвой точки».

Он пробовал запускать таргет от известных инстаграмных фрилансеров. В итоге клиент тратил 10 000 - 20 000 ₽ ежемесячно, которые не окупались, а в ответ подрядчики давали мутные отчеты по выполненной работе.

Почти 4 миллиона рублей приносит голосовая рассылка

В общем, с клиентом подготовили базу слушателей курсов - 1854 контактов. Записали продающий сценарий и запустили автообзвон за 3 769 ₽.

Через неделю созвонился с клиентом по обратной связи. Оказывается, он получил 113 лида, которые приобрели курсы по разным тарифам: от 12 999 - 49 9000 ₽.

Всего за неделю клиент сделал 4 034 100 ₽ чистой выручки.

→ Кстати, тут Avito вложил в голосовую рассылку 1926 ₽ и заработал 69 998 ₽. Переходи на еще один крутой кейс.

Рекламные услуги не помогут, если нет клиентского подхода.

Примерно 23% моих клиентов сталкивались с неудачными рекламными кампаниями от подрядчиков.

23% клиентов теряли бюджет на таргете и контексте

Клиенты отказываются от интернет-рекламы, потому что ей управляют некомпетентные фрилансеры. Такая реклама только создает шум, а клиентский подход - создает выгодную связь.

Как я работаю с клиентами?

Почти 50-60% рабочего времени отводится работе с клиентам. Нужно узнать «боль клиента», настроить функции голосового робота, провести пилотные проекты или даже поболтать о новостях бизнеса.

Расписание sales-менеджера - это закулисье театра перед представлением. Клиенты могут почувствовать себя частью процесса.

Я словил инсайт.

Поэтому делюсь личной тайной тайм-менеджемента и клиентского сервиса Zvonobot.

Мой типичный понедельник. 
Мой типичный понедельник. 

9:30 - 12:00 Операционные процессы

  • И наконец, планирую свои задачки и рассчитываю примерный план продаж своей группы на неделю.
Перекидываемся идеями с клиентом. Он маркетолог, поэтому планируем «бомбезную» рассылку. 
Перекидываемся идеями с клиентом. Он маркетолог, поэтому планируем «бомбезную» рассылку. 

12:00 Собрание с РОП

  • Руководитель отдела продаж Zvonobot делится инсайтами, которые помогают лучше понять целевых клиентов.
  • Обсуждаем у кого, как проходит воронка продаж: время сделки, частые возражения и пр.

13:00-14:00 Работа с постоянными клиентами

  • Выдаем номера отправителя для каждого клиента, чтобы рассылка прошла успешно.
  • Параллельно веду общение в telegram, уточняю планы по запуску. Так распределению карточки в crm-системе на неделю по каждому клиенту.
Проверю настройку IVR. Это голосовое меню, которое переводит абонента на нужный отдел компании. 
Проверю настройку IVR. Это голосовое меню, которое переводит абонента на нужный отдел компании. 

14:00-15:00 Обэд

  • Важно отдохнуть для дальнейшей продуктивности. Часть работы передаю свободному коллеге. Буквально на 1 час.

15:00 - 16:00 Онбординг клиента

  • Провожу созвон с крупным клиентом. Он впервые узнал о сервисе Zvonobot, поэтому выявляют запросы, уточняю информацию о специфике его рынка и потребителей.
  • Обсуждаем примерный сценарий разговора робота с человеком.

16:00 - 17:00 Поиск клиентов для интеграции

  • Выхожу на ЛПР российской онлайн-школы для коммерческого предложения. Zvonobot умеет интегрироваться на сайты клиентов, поэтому предложил предпринимателю улучшить юзабилити его онлайн-платформы, которое позволит «подогреть» его аудиторию.
  • На встрече обсуждаем этапы сотрудничества.

18:00 - 19:00 Помощь коллегам

  • Прослушивание звонков менеджеров, а также стажеров: проверяем частные ошибки и продумываем, как проработать недочеты.

Дописал первую статью. Хочу узнать ваше мнение об интернет-рекламе:

1. Как подогреваете «интерес» клиентов?

2. Сколько тратите на рекламу?

3. Пробовали голосовую рассылку?

Был рад поделиться жизнью команды Zvonobot!

Если не знаете с чего начать голосовую рассылку, пройдите регистрацию за 20 секунд и попробуйте бесплатный тест.

Я помогу Вам запустить робота и расскажу о всех его фичах.

Мы в популярных мессенджерах:

44
11
Начать дискуссию