Кому доверить продвижение бизнеса в интернете

55% онлайн-покупателей в России не совершают покупки без предварительного поиска в интернете*. Покупатель хочет узнать больше о продукте и производителе, почитать отзывы, узнать рекомендации. Поэтому успех бизнеса во многом зависит от степени его присутствия в сети. Чтобы потенциальные клиенты могли быстрее узнать о вас, важно выбрать грамотного специалиста по интернет-продвижению. Рассказываем, как определить подходящего специалиста, где его найти и по каким критериям выбрать.

Кому доверить продвижение бизнеса в интернете

Как понять, какой специалист нужен

На рынке интернет-рекламы работают специалисты разного профиля. Одни разрабатывают стратегию продвижения, другие реализуют план на определенных онлайн-площадках. Бюджеты, площадки и сроки работы специалистов тоже отличаются. Как понять, кто нужен для решения ваших задач? Сориентироваться поможет таблица ниже.

Кому доверить продвижение бизнеса в интернете

Часто таргетолог также может обладать навыками контекстолога т.е. настраивать рекламу не только в соцсетях, но и в поисковых системах. Путаница связана с тем, что название специальности происходит от английского слова target — цель.

Специалист «нацеливает» показ рекламы на заинтересованных пользователей и не всегда ограничивает свою работу только соцсетями — это подход к работе таргетологов сервиса СберТаргет**, которые занимаются продвижением бизнеса и в соцсетях, и в поисковых системах, и на сайтах. Работать на множестве площадок нашим специалистам позволяют знания, подтвержденные сертификатами Яндекс Директа, ВК, Google, MyTarget. А также опыт ведения 200+ проектов в разных отраслях, выполненных только за 2023 год.

Где найти

Перед началом поиска определите формат сотрудничества. Штатный специалист будет всегда под рукой, но потребует много ресурсов: зарплата, налоги, рабочее оборудование, лицензии на необходимый софт. Наём в штат будет оправдан в случае, если у вас есть большой и постоянный объем задач по продвижению.

Для ведения небольших проектов и разовых задач стоит присмотреться к фрилансерам или агентствам. Работа с ними часто экономически целесообразнее. В бюджет достаточно заложить расходы на рекламу и разовое вознаграждение специалиста.

Когда определитесь с форматом сотрудничества, с поиском помогут:

1. Профильные сообщества

Специалистов по продвижению легко найти в профильных сообществах и чатах. Обычно через администраторов можно разместить вакансию с описанием задач, уровнем оплаты и вашими контактами.

Плюсы: придёт много откликов.

Минусы: нужно много времени на анализ и отбор подходящих кандидатов.

<p>Пример вакансий в профильных сообществах</p>

Пример вакансий в профильных сообществах

2. Рекомендации знакомых

Попросите контакты проверенных специалистов у коллег и людей из вашей индустрии. Можно личным письмом или постом в своих соцсетях. Даже если рекомендованный специалист будет занят и откажется от проекта, он может порекомендовать кого-то из коллег.

Плюсы: проверенный специалист.

Минусы: может быть занят и откажется от проекта.

3. Биржи фрилансеров

На биржах можно найти почти любого специалиста и выбрать из множества кандидатов. Достаточно разместить задание и выбрать из откликов или сразу написать предложение конкретному специалисту.

Плюсы: широкий выбор специалистов.

Минусы: нужно много времени на анализ и отбор подходящих кандидатов, можно встретить недобросовестного исполнителя.

4. Рекламные сервисы

Часто рекламные площадки содержат команду своих специалистов и предлагают помощь в настройке объявлений. Но есть минус — обычно они настраивают рекламу только на своих площадках.

Если нужно охватить сразу несколько соцсетей и поисковые системы или вовсе требуется помощь с выбором площадок, поможет команда СберТаргета**.

Чтобы спланировать и запустить эффективную рекламу, специалист сервиса:

  • Проводит интервью с клиентом для определения проблем, постановки задач и целей.
  • Формирует план действий (медиаплан).
  • Анализирует сайт и прошлые рекламные кампании клиента, чтобы дать рекомендации по улучшению.
  • Настраивает новые рекламные кампании в Директе, MyTarget, Билайн и Яндекс Бизнесе. Ваша реклама будет показываться на сайтах, в поиске, социальных сетях и СМС-рассылках***.
  • Устанавливает необходимые базовые инструменты для анализа качества рекламной кампании.
  • Ведет и оптимизирует рекламные объявления на площадках — делает так, чтобы снизить стоимость показов и кликов, увеличивая количество заявок.

Комплексный подход к задаче позволяет выстроить стратегию, которая с большей вероятностью будет приносить результат. Поэтому более 90% наших клиентов работают с нами вдолгую — от 3 месяцев и дольше.

Критерии выбора

1. Кейсы

Не всегда стоит верить словам про 10 лет работы в сфере. Попросите кандидата показать примеры проектов. Описание ситуации, задачи, реализация, результаты — лучшее подтверждение любого опыта.

2. Отзывы клиентов

Наличие отзывов — уже хороший знак, но стоит присмотреться к их характеру. Указаны ли имена клиентов? Есть их контакты? Насколько фотографии похожи на реальных клиентов? У практикующего специалиста могут встречаться и негативные отзывы — это нормально, если они не в большинстве. Больше недоверия вызывают сплошь позитивные отметки.

3. Сертификаты

Рекламные системы постоянно развиваются и дополняют требования к рекламным объявлениям. Хороший специалист должен быть в курсе всех изменений. Чтобы подтвердить актуальность своих навыков, специалисты обычно проходят сертификацию рекламных площадок и получают соответствующий документ. Такие документы выдают Яндекс Директ, VK, MyTarget и другие площадки.

<p>Примеры документов</p>

Примеры документов

4. Опыт в смежных сферах

Важно, чтобы у специалиста был опыт работы с кампаниями в вашей сфере или в похожей. Так он будет лучше знать, как выставить настройки и какие приемы лучше работают в вашей сфере. Эти знания могут существенно сэкономить рекламный бюджет.

5. Готовность заключить договор

Документ с прописанным объемом работ, сроками, перечнем задач и их стоимостью подтвердит намерения исполнителя на слаженное и долговременное сотрудничество. Если специалист избегает заключения договора — это повод обратить внимание на других кандидатов.

Как ускорить поиск

Можно не тратить время на поиск нужного специалиста и не бояться промахнуться с выбором. В команде СберТаргета** работают только проверенные специалисты, которые обладают сертификатами Яндекс Директа, ВК, Google, MyTarget и прошли обучение на специализированных курсах от федеральных компаний.

Опыт и знания подтверждают факты — за 2023 год мы выполнили 200+ проектов в разных отраслях. А более 90% клиентов ведут рекламу с нашей помощью 3 месяца и дольше.

Если вам нужна помощь с запуском контекстной и таргетированной рекламы — оставьте заявку. Мы будем рады помочь.
__________________________________________________________________________________

** Сервис реализует ООО «Сбер Бизнес Софт»

*** При условии наличия соответствующего согласия клиента/абонента

Реклама. ООО "Сбер Бизнес Софт". ИНН 7730269550. Erid 2RanynM6atg

33
Начать дискуссию