Три важных шага на пути к цифровому маркетингу

Три важных шага на пути к цифровому маркетингу

Джейхун Иманов из Jeykhun Imanov Studio рассказал в кулуарах Kazakhstan Marketing Conference о том, в каком направлении развивается современный маркетинг.

– Джейхун, расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях от Kazakhstan Marketing Conference.

– Думаю, что конференция отлично отражает настроение рынка. Маркетинговая индустрия сильно дигитализировалась. Я вижу ее масштаб и очень глубинный подход. Она является важной платформой, объединяющей много профессионалов, создающей теплый обмен мнениями. Каждый готов поделиться инсайтами. В итоге конференция создает и цельное видение, и впечатление каждого участника в отдельности.

– Какие три важных шага нужно сделать на пути к успешному цифровому маркетингу?

– Во-первых, точно мы всегда говорим об аналитике – сквозной и правильной. Во-вторых, остается важной коммуникация между человеком и человеком. Мы можем сколько угодно обрастать технологиями, создавать разные системы, но все равно нам нужно очень хорошо понимать потребителей – не только количественно, но и качественно: смотреть, говорить, чувствовать. Ну и третье – больше экспериментировать. Если раньше нужно было запускать долгие кампании, то сейчас важнее быстро проверять те или иные гипотезы.

– Какие постулаты в маркетинге останутся неизменными?

– Во-первых, понимание того, кто ты. С этим нужно определяться: какой ты бренд, персонаж. Останется неизменным создание видения бренда. Во-вторых, это тон общения бренда со своей аудиторией: как мы с ней разговариваем, о чем говорим. Понимание искренности коммуникации останется важным. В-третьих, мы будем все больше считать.

– Как бренду обрести фанатов?

– Думаю, что маркетинг – это не точная наука. В целом, никто не знает ответа на этот вопрос. Но однозначно у нас в руках много быстрых инструментов для рекламы и правильного входа на рынок. Точно нужно следовать своему определению того, кем ты являешься. Это понимание формируется под влиянием и наших внутренних ощущений, и прислушивания к внешнему миру, чтобы знать, чего хотят потребители. И стараться адаптироваться под эти запросы, не изменяя сути своего бренда. Находить баланс, насколько это возможно.

– Спасибо, Джейхун, за интервью!

Смотрите интервью здесь:

Следите за нашими новостями на Instagram, Facebook, YouTube, Telegrame

Всегда Ваш, Centras Group

11
Начать дискуссию