Кейс в нише кредитование. Лиды с суммой от 500 000 руб. по 336 руб. из Яндекс.Директ

В данном кейсе расскажу о привлечении заявок для кредитного брокера. По разным кампаниям стоимость заявки от 265 руб. Как вышли на такой результат и какая стратегия сработала...

Кейс в нише кредитование. Лиды с суммой от 500 000 руб. по 336 руб. из Яндекс.Директ

Направления в которых работает компания:

  • потребительский кредит
  • кредит для бизнеса
  • кредит под залог

Не включая микрокредиты, кредиты с суммой до 500 000 руб.

Показываю результат за первые недели, а не красивые цифры накопленные за месяцы работы РК. Все просто запустили - получили.

Кейс в нише кредитование. Лиды с суммой от 500 000 руб. по 336 руб. из Яндекс.Директ

За счет чего добились результата

Здесь хочу отметить 3 фактора: правильно подобранное семантическое ядро, объявления и посадочная страница.

1. Объявления

При составление текстово-графических объявлений я решила отказаться от кликбейтных заголовков и картинок с деньгами. Объявления конкурентов выглядят однотипными и сливаются в общей массе.

Как выглядят креативы конкурентов
Как выглядят креативы конкурентов

В РСЯ нормой CTR считается 1-1,5%. Мне удалось получить CTR 2,12%.

Стиль креативов выбрали более современный и дружелюбный, отражающий запрос пользователя. Такие креативы располагают и вызывают больше доверия.

За счет качественных креативов при тех же охватах получилось привлечь бОльшее количество посетителей на сайт.
За счет качественных креативов при тех же охватах получилось привлечь бОльшее количество посетителей на сайт.

Тексты объявления построены вокруг конкретного преимущества. Например, "Одобрение за 1 день" - этот тезис траслируется в креативе и тексте объявления. Тесты показали, что такие объявления работают значительно лучше, чем когда мы перечисляем множество преимуществ компании.

Заголовки сделали лаконичные, отражающие суть услуги, 3-4 слова, без лишней информации.

2. Посадочная страница

Было протестировано 3 варианта посадочных страниц:

  • одноэкранный КВИЗ
  • 3х экранный лендинг с КВИЗом
  • лендинг на 6 экранов с двумя формами захвата: КВИЗ и калькулятор

Наиболее высокий показатель конверсии был у 3х экранного лендинга. Для сравнения:

КВИЗ 14,42%

лендинг 7,33%

3х экранный лендинг 19,63%

Посадочную страницу также сделали современную, добавили анимацию и отсылку к технологичным сервисам.

Главный экран
Главный экран

Что важно: высокой конверсии удалось достичь не прибегая к указанию процентных ставок и заманчивых условий.

3. Ключевые слова

Я подобрала низко- и среднечастотные запросы, разбив группы на несколько сегментов:

Кредит под залог

Кредит для ИП

Кредит для малого бизнеса

Помощь в получении кредита

Кредит наличными

и т.д.

Так как конверсия лендинга на старте была достаточно высокая список не пришлось разбавлять околоцелевыми запросами, как часто это делают, чтобы сэкономить на цене клика.

Выводы: на сегодняшний день кампания масштабируется х3 к прошлому месяцу, а конверсия лендинга продолжает расти за счет оптимизации РК в Яндекс.Директ. Потенциал снижения стоимости лида 20-30%.

В этом кейсе я хочу обратить внимание на то, что качественные рекламные материалы не менее важны, чем технические настройки.

Пренебрегая качеством креативов и посадочных страниц, маркетологи зачастую прибегают к "серым" офферам, объявлениям в стиле желтой прессы и другим ухищрениям. Хотя в этом нет совершенно никакой необходимости.

Нормально делай - нормально будет)

Если вам нужны целевые лиды, обращайтесь

Сайт агентства siena-marketing.ru

77
Начать дискуссию