Кейс в нише кредитование. Лиды с суммой от 500 000 руб. по 336 руб. из Яндекс.Директ
В данном кейсе расскажу о привлечении заявок для кредитного брокера. По разным кампаниям стоимость заявки от 265 руб. Как вышли на такой результат и какая стратегия сработала...
Направления в которых работает компания:
- потребительский кредит
- кредит для бизнеса
- кредит под залог
Не включая микрокредиты, кредиты с суммой до 500 000 руб.
Показываю результат за первые недели, а не красивые цифры накопленные за месяцы работы РК. Все просто запустили - получили.
За счет чего добились результата
Здесь хочу отметить 3 фактора: правильно подобранное семантическое ядро, объявления и посадочная страница.
1. Объявления
При составление текстово-графических объявлений я решила отказаться от кликбейтных заголовков и картинок с деньгами. Объявления конкурентов выглядят однотипными и сливаются в общей массе.
В РСЯ нормой CTR считается 1-1,5%. Мне удалось получить CTR 2,12%.
Стиль креативов выбрали более современный и дружелюбный, отражающий запрос пользователя. Такие креативы располагают и вызывают больше доверия.
Тексты объявления построены вокруг конкретного преимущества. Например, "Одобрение за 1 день" - этот тезис траслируется в креативе и тексте объявления. Тесты показали, что такие объявления работают значительно лучше, чем когда мы перечисляем множество преимуществ компании.
Заголовки сделали лаконичные, отражающие суть услуги, 3-4 слова, без лишней информации.
2. Посадочная страница
Было протестировано 3 варианта посадочных страниц:
- одноэкранный КВИЗ
- 3х экранный лендинг с КВИЗом
- лендинг на 6 экранов с двумя формами захвата: КВИЗ и калькулятор
Наиболее высокий показатель конверсии был у 3х экранного лендинга. Для сравнения:
КВИЗ 14,42%
лендинг 7,33%
3х экранный лендинг 19,63%
Посадочную страницу также сделали современную, добавили анимацию и отсылку к технологичным сервисам.
Что важно: высокой конверсии удалось достичь не прибегая к указанию процентных ставок и заманчивых условий.
3. Ключевые слова
Я подобрала низко- и среднечастотные запросы, разбив группы на несколько сегментов:
Кредит под залог
Кредит для ИП
Кредит для малого бизнеса
Помощь в получении кредита
Кредит наличными
и т.д.
Так как конверсия лендинга на старте была достаточно высокая список не пришлось разбавлять околоцелевыми запросами, как часто это делают, чтобы сэкономить на цене клика.
Выводы: на сегодняшний день кампания масштабируется х3 к прошлому месяцу, а конверсия лендинга продолжает расти за счет оптимизации РК в Яндекс.Директ. Потенциал снижения стоимости лида 20-30%.
В этом кейсе я хочу обратить внимание на то, что качественные рекламные материалы не менее важны, чем технические настройки.
Пренебрегая качеством креативов и посадочных страниц, маркетологи зачастую прибегают к "серым" офферам, объявлениям в стиле желтой прессы и другим ухищрениям. Хотя в этом нет совершенно никакой необходимости.
Нормально делай - нормально будет)
Если вам нужны целевые лиды, обращайтесь
Сайт агентства siena-marketing.ru