Факторы, которые Гугл ввёл для тематик, затрагивающих важнейшие аспекты жизни и финансов человека: YMYL — Your Money or Your Life (Ваши деньги или ваша жизнь). Любая, даже незначительная ошибка в информации, относящейся к этим сферам, может причинить вред читателю, поэтому такие материалы классифицируются как YMYL. Как правило, про эту мелочь всегда забывают.
Хорошая статья. Я бы еще добавил пару лайфхаков.
Если есть товары для продвижения, то можно попытаться их добавить их на маркетплейсы. Яндекс Маркет вставляет свой блок с товарами высоко в выдаче и если запрос будет коммерческий, то есть большой шанс получить лид.
Авторов для статей под инфозапросы нужно искать среди тех, кто уже имеет публикации, в том числе в рецензиуемых журналах и их имена присутствуют в выдаче. Есть мнение, что поисковики это учитывают, оценивая авторитетность статьи.
Евгений, спасибо за ценные дополнения, всё верно!