Original Works

+106
с 2022

Digital-агентство Original Works. Performance-маркетинг, SEO, сквозная аналитика. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/+wF-rgEo3uDFjOTEy

16 подписчиков
10 подписок
От клика до клиники. Увеличиваем поток пациентов с помощью контекстной рекламы

Продвижение медучреждений — задача со звёздочкой. Высококонкурентная ниша, где постоянно растёт стоимость заявки, а бюджет утекает как вода. К этому прибавьте юридические проволочки — сфера строго регулируется законом. В статье рассказываем о нюансах настройки Яндекс Директ для медицины и делимся кейсом: как удвоили лиды, не удваивая расходы.

От клика до клиники. Увеличиваем поток пациентов с помощью контекстной рекламы
4
Делаем SEO в B2B: на первом месте задачи бизнеса, а не фантазии сеошника

В B2B правила игры отличаются. Ваш сайт может залететь в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла, но толку не будет — вы привлекли не целевых клиентов с хорошим чеком и регулярными заказами, а заявки от частников, которым нужна пара болтов с доставкой в Таганрог. В статье разбираем нюансы — как делать SEO для B2B, опираясь на цели бизнеса.

Делаем SEO в B2B: на первом месте задачи бизнеса, а не фантазии сеошника
7
15 конференций по маркетингу на май, лето и сентябрь 2024

Собрали event-ы по маркетингу на конец весны и лето. Самая жара будет в мае и июне — в это время ещё можно попасть на крутое событие. Так что планируйте командировки и онлайн-активности. И пребудет с вами сила!

15 конференций по маркетингу на май, лето и сентябрь 2024
5
«Медийка не даст продажи», говорили они. Как мы перевыполнили план по лидам на 51% благодаря охватной рекламе

Завод производит автомобильные диски и продаёт через дилерскую сеть. С одной стороны хочется повышать узнаваемость бренда, а с другой — получать конкретные заказы. Другая проблема — как определять эффективность рекламы, если лиды сразу падают дилерам? Решение: использовать брендформанс-подход и отслеживали заявки через Telegram. Подробнее в кей…

«Медийка не даст продажи», говорили они. Как мы перевыполнили план по лидам на 51% благодаря охватной рекламе
6
Как заводу выиграть SEO-борьбу с маркетплейсами, не притворяясь магазином

За 3,5 года подняли лиды на 220% и трафик на 60% крупному заводу бетонных изделий «Фарбштайн». На сайте завода мало карточек товаров и нет корзины. Мы держали конкуренцию со строительным ecommerce с куда более широким ассортиментом и онлайн-заказом. Расскажем, как строили системное SEO, продвигались в 28 городах, какие сложности были и результа…

Как заводу выиграть SEO-борьбу с маркетплейсами, не притворяясь магазином
10
Лиды есть — продаж нет. Этапы развития аналитики, страдания маркетологов и победа data-driven

Трафик растёт, есть лиды. А продаж — кот наплакал. Увы, стандартный маркетинговый отчёт не покажет, что менеджеры сливают заявки. Из статьи узнаете, на какой стадии ваша аналитика, и как построить систему, способную выявлять слабые зоны. Поделимся кейсами и расскажем, как пресекали воровство и лень персонала.

Лиды есть — продаж нет. Этапы развития аналитики, страдания маркетологов и победа data-driven
15
А где денежки? Почему сквозная аналитика бесполезна для бизнеса

Представьте, вы — владелец бизнеса и хотите больше продаж. Наняли подрядчиков, потратили 800 тыс. ₽ на контекст и привели 267 потенциальных клиентов по 3000 ₽. Вам показывают данные сквозной аналитики: в продажу конвертнулись 213 заявок, а ROMI составил 113%. Ай красота! А теперь вопрос: рентабельно ли увеличивать бюджет? Ответ внутри статьи. <…

А где денежки? Почему сквозная аналитика бесполезна для бизнеса
5
Как увеличить продажи в автосалоне в 2 раза с помощью сквозной аналитики

Привет, это команда digital-агентства Original Works. В этой статье мы расскажем, как мы разработали и настроили систему сквозной аналитики, благодаря которой клиент уволил половину отдела продаж и увеличил продажи в 2 раза.

Как увеличить продажи в автосалоне в 2 раза с помощью сквозной аналитики
10
Охват VS вовлечение: как выбрать стратегию медийной рекламы для криптобиржи

На связи digital-агентство Original Works. В этой статье мы поделимся кейсом о том, как, тестируя две разные стратегии медийной рекламы, мы увеличили узнаваемость бренда криптобиржи на 38%. И в придачу получили лиды.

<i>Дополнительные пакеты креативов для 2го флайта</i>
20
Пошаговая инструкция: как проверить качество работы своего SEO-подрядчика
Пошаговая инструкция: как проверить качество работы своего SEO-подрядчика

В этой статье мы подробно расскажем о том, на какие ключевые моменты в продвижении ресурса стоит обратить особое внимание, и дадим пошаговую инструкцию, как самостоятельно провести проверку ключевых зон сайта.

9