Проблема классических систем сквозной аналитики — они генерят красивые отчёты, где половина метрик бесполезны для бизнеса. Цифры, которые вы увидите, не дадут реального представления о том, зарабатываем мы с каждого лида или теряем. И что делать? Подружить маркетинг с юнит-экономикой и консолидировать больше данных, чтобы масштабировать прибыль, а не убытки. Давайте разберёмся на примере стоматологии, как на самом деле должна выглядеть аналитика.
Это хорошо, если ты знаешь такие данные, как средний чек, среднее кол-во покупок, конверсии. Но у нас вообще не так. Я на стороне маркетинга не вижу прибылей. Я как раз и оперирую стоимостью лида, которую мне спускают сверху.
Так что красиво всё конечно, но слишком сладко)
Добрый день. Большое спасибо,за проявленный интерес к статье.
Я думаю, что имеет смысл донести до лиц, принимающих решения, что для роста бизнеса необходимо считать юнит-экономику.
А для её расчёта нужны определённые данные. Тогда стоимость лида будет не величиной, которую "спускают сверху", а экономически обоснованной. Например, вы поймёте, что она может быть больше и можно привлекать больше людей.
Безполезно, если считать не уметь. У нас сквозная аналитика от Манго, еженедельно анализируем стоимость лида и проч затраты. Нам лично помогает в работе
Добрый день. Большое спасибо за комментарий.
Анализировать стоимость лида — это хороший шаг в построении отчетности.
Но стоимость лида вам не говорит о том, теряете вы сейчас деньги или зарабатываете. Важно понимать, сколько вы при таких расходах зарабатываете либо теряете на один "юнит" и искать точки роста в цепочке расходов.