Представьте, вы — владелец бизнеса и хотите больше продаж. Наняли подрядчиков, потратили 800 тыс. ₽ на контекст и привели 267 потенциальных клиентов по 3000 ₽. Вам показывают данные сквозной аналитики: в продажу конвертнулись 213 заявок, а ROMI составил 113%. Ай красота! А теперь вопрос: рентабельно ли увеличивать бюджет? Ответ внутри статьи.
Безполезно, если считать не уметь. У нас сквозная аналитика от Манго, еженедельно анализируем стоимость лида и проч затраты. Нам лично помогает в работе
Добрый день. Большое спасибо за комментарий.
Анализировать стоимость лида — это хороший шаг в построении отчетности.
Но стоимость лида вам не говорит о том, теряете вы сейчас деньги или зарабатываете. Важно понимать, сколько вы при таких расходах зарабатываете либо теряете на один "юнит" и искать точки роста в цепочке расходов.