А где денежки? Почему сквозная аналитика бесполезна для бизнеса

Представьте, вы — владелец бизнеса и хотите больше продаж. Наняли подрядчиков, потратили 800 тыс. ₽ на контекст и привели 267 потенциальных клиентов по 3000 ₽. Вам показывают данные сквозной аналитики: в продажу конвертнулись 213 заявок, а ROMI составил 113%. Ай красота! А теперь вопрос: рентабельно ли увеличивать бюджет? Ответ внутри статьи.

А где денежки? Почему сквозная аналитика бесполезна для бизнеса
55

Это хорошо, если ты знаешь такие данные, как средний чек, среднее кол-во покупок, конверсии. Но у нас вообще не так. Я на стороне маркетинга не вижу прибылей. Я как раз и оперирую стоимостью лида, которую мне спускают сверху.

Так что красиво всё конечно, но слишком сладко)

Добрый день. Большое спасибо,за проявленный интерес к статье.
Я думаю, что имеет смысл донести до лиц, принимающих решения, что для роста бизнеса необходимо считать юнит-экономику.

А для её расчёта нужны определённые данные. Тогда стоимость лида будет не величиной, которую "спускают сверху", а экономически обоснованной. Например, вы поймёте, что она может быть больше и можно привлекать больше людей.

1