Заказчик: “В какой-то момент осталось три основных претендента, потом осталось два. И метод, который мы применили тогда и будем применять и в будущем — мы просто сталкивали лбами претендентов. Давая предложения конкурентов одним и другим, мы смотрели, что они говорят и как оценивать предложения друг друга.
В конечном итоге, мне импонировала открытая позиция менеджеров ORWO. На уровне личного общения нам очень понравилось предложение. Во многом, благодаря именно этому состоялся выбор. Хотя ощущение рулетки у меня всё равно было, но у нас всё срослось и получилось”.
Победить в SEO-борьбе с маркетплейсами для завода возможно, сосредотачиваясь на уникальных преимуществах и специализации своего бизнеса
Спасибо за обратную связь! Вы правы, но одного только этого — явно недостаточно:)