Original Works

+107
с 2022

Digital-агентство Original Works. Performance-маркетинг, SEO, сквозная аналитика. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/+wF-rgEo3uDFjOTEy

21 подписчик
10 подписок

Когда вступил в силу закон о запрете рекламы криптовалютных сервисов, продвижение пришлось перестраивать: под запрет попали привычные формулировки и подходы. Мы продолжили работу — потому что заранее инвестировали в узнаваемость бренда, SEO и выстроенную контентную воронку. Делимся стратегией, которая сработала, даже когда в рекламе стало запрещено…

Как адаптировали продвижение криптобиржи под запрет рекламы: кейс Garantex
1

Продвижение медучреждений — задача со звёздочкой. Высококонкурентная ниша, где постоянно растёт стоимость заявки, а бюджет утекает как вода. К этому прибавьте юридические проволочки — сфера строго регулируется законом. В статье рассказываем о нюансах настройки Яндекс Директ для медицины и делимся кейсом: как удвоили лиды, не удваивая расходы.

От клика до клиники. Увеличиваем поток пациентов с помощью контекстной рекламы
4

В B2B правила игры отличаются. Ваш сайт может залететь в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла, но толку не будет — вы привлекли не целевых клиентов с хорошим чеком и регулярными заказами, а заявки от частников, которым нужна пара болтов с доставкой в Таганрог. В статье разбираем нюансы — как делать SEO для B2B, опираясь на цели бизнеса.

Делаем SEO в B2B: на первом месте задачи бизнеса, а не фантазии сеошника
7

Собрали event-ы по маркетингу на конец весны и лето. Самая жара будет в мае и июне — в это время ещё можно попасть на крутое событие. Так что планируйте командировки и онлайн-активности. И пребудет с вами сила!

15 конференций по маркетингу на май, лето и сентябрь 2024
5

Завод производит автомобильные диски и продаёт через дилерскую сеть. С одной стороны хочется повышать узнаваемость бренда, а с другой — получать конкретные заказы. Другая проблема — как определять эффективность рекламы, если лиды сразу падают дилерам? Решение: использовать брендформанс-подход и отслеживали заявки через Telegram. Подробнее в кейсе.

«Медийка не даст продажи», говорили они. Как мы перевыполнили план по лидам на 51% благодаря охватной рекламе
6

За 3,5 года подняли лиды на 220% и трафик на 60% крупному заводу бетонных изделий «Фарбштайн». На сайте завода мало карточек товаров и нет корзины. Мы держали конкуренцию со строительным ecommerce с куда более широким ассортиментом и онлайн-заказом. Расскажем, как строили системное SEO, продвигались в 28 городах, какие сложности были и результаты.

Как заводу выиграть SEO-борьбу с маркетплейсами, не притворяясь магазином
10

Трафик растёт, есть лиды. А продаж — кот наплакал. Увы, стандартный маркетинговый отчёт не покажет, что менеджеры сливают заявки. Из статьи узнаете, на какой стадии ваша аналитика, и как построить систему, способную выявлять слабые зоны. Поделимся кейсами и расскажем, как пресекали воровство и лень персонала.

Лиды есть — продаж нет. Этапы развития аналитики, страдания маркетологов и победа data-driven
15

Представьте, вы — владелец бизнеса и хотите больше продаж. Наняли подрядчиков, потратили 800 тысяч рублей на контекст и привели 267 потенциальных клиентов по 3000 рублей. Вам показывают данные сквозной аналитики: в продажу конвертнулись 213 заявок, а ROMI составил 113%. Ай красота! А теперь вопрос: рентабельно ли увеличивать бюджет? Ответ внутри ст…

А где денежки? Почему сквозная аналитика бесполезна для бизнеса
5

Привет, это команда digital-агентства Original Works. В этой статье мы расскажем, как мы разработали и настроили систему сквозной аналитики, благодаря которой клиент уволил половину отдела продаж и увеличил продажи в 2 раза.

10

На связи digital-агентство Original Works. В этой статье мы поделимся кейсом о том, как, тестируя две разные стратегии медийной рекламы, мы увеличили узнаваемость бренда криптобиржи на 38%. И в придачу получили лиды.

20

Привет, это команда digital-агентства Original Works. Мы помогаем клиентам увеличивать продажи с помощью инструментов performance-маркетинга и сквозной аналитики. Здесь, в блоге, делимся своими знаниями и опытом. Сегодня речь пойдет о SEO.

9