Делаем SEO в B2B: на первом месте задачи бизнеса, а не фантазии сеошника

В B2B правила игры отличаются. Ваш сайт может залететь в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла, но толку не будет — вы привлекли не целевых клиентов с хорошим чеком и регулярными заказами, а заявки от частников, которым нужна пара болтов с доставкой в Таганрог. В статье разбираем нюансы — как делать SEO для B2B, опираясь на цели бизнеса.

Делаем SEO в B2B: на первом месте задачи бизнеса, а не фантазии сеошника
77

Хорошая статья. Я бы еще добавил пару лайфхаков.

Если есть товары для продвижения, то можно попытаться их добавить их на маркетплейсы. Яндекс Маркет вставляет свой блок с товарами высоко в выдаче и если запрос будет коммерческий, то есть большой шанс получить лид.

Авторов для статей под инфозапросы нужно искать среди тех, кто уже имеет публикации, в том числе в рецензиуемых журналах и их имена присутствуют в выдаче. Есть мнение, что поисковики это учитывают, оценивая авторитетность статьи.

Ответить

Евгений, спасибо за ценные дополнения, всё верно!

Ответить