Быстрый запуск трансформационных игр и что на это влияет?

Сделали 6 игр за полгода. 3 свои и 3 для заказчиков.
Сделали 6 игр за полгода. 3 свои и 3 для заказчиков.

АВТОР

Алина Халикова

Стратегический менеджер, игропрактик, создатель трансформационных игр

Меня зовут Алина Халикова. Я являюсь игропрактиком более 2 лет, сейчас являюсь директором студии по разработке игр «Кураж Продаж». Наша студия за полгода выпустила 4 настольные и 2 командные игры, на очереди еще 3 заказчика. И мы не собираемся останавливаться. В наши игры играют в 4 странах.

В чем секрет? Почему у нас получается все быстро и качественно, а у других нет? Стратегия запуска скрывает в себе довольно простые секреты.

Первый секрет успешного запуска

Первый секрет — это хороший аудит и анализ. Помню, как сидела и анализировала аудиторию, страницу в социальных сетях моего первого заказчика. Для меня очень важно просчитать все риски и минимизировать ошибки. Конечно же для этого нужен специалист, но сфера игропрактики — новая и неизведанная. Не все стандартные методы сработают. Мне помог личный опыт и навыки, которые я приобрела, когда работала менеджером отдела продаж в международной компании. Плюс, конечно же, опыт проведения игр и больших фестивалей, знакомство с другими игропрактиками и создателями игр.

Организуем свои собственные Фестивали одной игры. 
Организуем свои собственные Фестивали одной игры. 

Второй секрет

Второй секрет — это хорошая база, сильный личный бренд заказчика. Если его нет, надо выстраивать, создавать, усиливать.

Пример. Когда мы с подругой решили создать игру — мы не были известны как игропрактики. Тогда начали устраивать большие фестивали трансформационных игр, чтобы собрать хорошую базу для продаж. Нас стали узнавать, дарить свои игры. Сейчас все намного проще, у нашей студии есть свои фестивали, у нас есть лояльная аудитория, свой сайт. Мы помогаем нашим заказчикам проявить себя намного быстрее.

Второй пример. Моим первым заказчиком был предприниматель с уже раскрученным сильным брендом в определенной области, но запуск игры планировал немного из другой сферы.После анализа его аудитории было принято решение полностью менять игру — под его сильные качества.

Выступление в Уфимском Университете Науки и Технологий для будущих предпринимателей
Выступление в Уфимском Университете Науки и Технологий для будущих предпринимателей

Третий секрет: план продвижения

Еще до запуска и создания игры я прописываю необходимые активности и встречи. Да, возможно, даты немного меняются. Но план помогает понять более четкую картину, как некая карта движения.

Запуск новой игры это всегда волнение и праздник.
Запуск новой игры это всегда волнение и праздник.

Главный секрет успешного запуска

Ну и самый главный секрет: не бояться и действовать. Одному это делать страшно. Поэтому наша студия готова держать за руку, поддерживать, быть опорой и тылом. Как говориться, один в поле не воин.

Иногда для создания хорошей игры и быстрого запуска недостаточно желания. Хороший правильный анализ, стратегия и план действий — это 99% успеха. А я со своей стороны готова вам в этом помочь. Приходите в нашу студию на первую консультацию и вам точно понравится. Заявку можно ставить на сайте или написав мне в ватсап

Запуск игры "КУРАЖ ПРОДАЖ" на 60 гостей и 10 ведущих
11
реклама
разместить
Начать дискуссию