Если не донести нужные смыслы до людей, то они сформируют их так, как им удобно

Лид-магниты собраны и надо упаковать продающие смыслы, которые мы запихнём в офферы и тексты постов. Лид-магниты у меня собрались, как бы сами собой, по сути, это мои рабочие инструменты на каждый день, так что тут долго что-то создавать не пришлось.

Но прежде небольшое лирическое отступление – прежде, чем собирать продающие смыслы вам нужно знать кто ваша целевая аудитория и её запросы. В моём случае моя основная целевая аудитория, это предприниматели с доходом 300-500 тысяч.

Иван Сырицо
Маркетолог-стратеги и продажник со стажем 20+ лет

Что такое продающие смыслы?

Смыслы – это совокупность идей о вас, вашем продукте и потребностей целевой аудитории, которые вы формируете в голове человека. С помощью смыслов вы выбираете и управляете тем, что о вас думают люди.

Если проще, то смыслы — это ассоциации, эмоции, состояния, которые аудитория считывает с контента.

Если заранее не донести нужные смыслы до людей, то они сами сформируют их так, как посчитают нужным.

Допустим, вы планируете продавать ваш продукт другим людям. Но перед запуском продаж давайте попробуем продать этот продукт себе.

ВАЖНО:

- внимательно прочитайте примеры по каждому пункту задания. Затем переходите к ответам на задание по своему премиум-продукту;

- ответы записывайте максимально подробно по каждому пункту;

- вариант «И так сойдёт!» не подходит;

- думайте о том, какой результат вы хотите нести людям с помощью своего продукта.

Через что можно подсветить основные продающие смыслы:

№1. Подсветка через твердость (можно посчитать и измерить)

№2. Подсветка через интуицию (можно измерить интуитивно)

№3. Подсветка через потенциал (потенциальный результат)

№4 Подсветка через результат результата

№5 Подсветка через дополнительный (косвенный) результат

№6. Подсветка через 5 чувств

№7 Подсветка через следствие, говорящее о причине

№8. Подсветка через ресурсы (экономия или приумножение ключевых ресурсов)

Практические примеры продающих смыслов представлены по этой ссылке. Я за эту информацию заплатил 30000 рублей, но отдать готов бесплатно без смс и регистрации.

88
3 комментария

Приятно видеть, как тщательно вы подходите к каждому этапу работы

2
Ответить

Особенно понравилось лирическое отступление о важности знания целевой аудитории и её запросов — это ключевой момент, который часто упускают. )))

1
Ответить

Спасибо за тёплые слова! Рад, что вам понравилось. Понимание целевой аудитории — это фундамент успешного маркетинга.

2
Ответить