Но мы хотели не только выдать много дебетовых карт, но и повысить имиджевые показатели, привлечь новую аудиторию. С этой задачей справляются кампании, основанные на популярной культуре, например — коллаборации с селебрити, актерами, музыкантами, которых знают и любят. Оставалось найти нетипичного партнера, который будет соответствовать ценностям банка, не нанесет репутационный урон и не перетянет внимание с карт на себя.
А теперь приведите цифры сколько людей по 500 рубликов у вас это купили и какой это процент от общего количества выпустивших карты.
А вообще очень странный банк которому денег не надо, херней готовы маяться, а продать дизайн (который они как в меме только показывают в приложении, ну просто потому что цифровые инвалиды и никак не в состоянии скрыть из бота непубличные дизайны) не готовы 🤷🏼♂️
Говоришь банку - продай карту с определенной картинкой, что я увидел в приложении, получи прибыль из воздуха - нет не продам, бери всратого киша, спасибо себе оставьте 🤡
Согласен, цифр не хватило в статье
Вот бы Горшок охренел, если б вдруг воскрес
Очень говенный банк я вам скажу. На часть услуг тупо забили. Вы поймёте это позже. А пока блэт пойте песни! Хаха!
1. У них нет электронного документооборота с приставами, вообще. Это боль.
2. Они не совместимы с криптовалютами. Кривые инструкции. Попросят у вас то, что вы не сможете получить. Например нотариально заверенный кабинет, но не ваш, а другого человека! Просто песец!
3. Обёртка красивая, но после ухода Олега, все испортилось. 1700 песен спели они.
Тинькофф,ты блогер или все еще банк? Это выглядит тупо. Мне от вас нужны ТОЛЬКО хорошие условия и сервис. Остальное - опционально
Пилят бабки на коллабах и уверяют друг друга, что это важно. Уже даже не помню, где у меня карта тинька валяется
крупные компании все блоги имеют, вы на виси или на рбк сидите в конце концов)) завели сайд блог, рассказывают что-то - наоборот, молодцы