Ну и самое важное - это стали работать с репутацией, не прибегая к платной накрутке отзывов! В каждой точке распечатали и повесили QR коды, чтобы клиент мог по нему перейти на карточку организации и написать свой отзыв. Для того, чтобы у мастеров была мотивация делать свою работу качественно и просить клиентов давать обратную связь, мы ввели специальную премию для мастеров в размере 200 руб. за положительный отзыв. В самом начале мастера попросили всех своих знакомых, чтобы получить прибавку, это дало неплохой толчок. Затем они стали работать с клиентами и количество положительных отзывов значительно увеличилось.
Отличные результаты. Это получается ваша первая статья тут? Очень интересно было бы знать, какие сложности возникали в ходе работ и как они решались?
Да, первая статья. Вообще веду свой канал в телеге, Ютубе и ВК. До VC вот только руки дошли)
В основном сложности были в коммуникациях, так как точек по Питеру около 60-70 и нужно было каждому мастеру объяснить важность репутации) а мастера, люди так скажем не сильно добродушные и не всегда умеют вежливо разговаривать) вот тут пришлось потрудиться)
В работе с сайтом сложностей было мало, в компании свой крутой программист и хороший дизайнер. Директор компании всегда ко всему прислушивается и поддерживает, это тоже огромный плюс)