Как на самом деле работают выдача и алгоритмы Авито в 2024

Авито сломался! Авито не работает! Авито не видит мои объявления!

Знаете от каких ребят я чаще всего это слышу? От тех, кто не разобрался, как работают алгоритмы и система выдачи Авито. Поэтому сегодня предлагаю вам небольшой ликбез на эту тему — разберемся, как алгоритмы Авито ранжируют объявления и как забраться выше на странице выдачи.

Как на самом деле работают выдача и алгоритмы Авито в 2024
Как на самом деле работают выдача и алгоритмы Авито в 2024

Как работают алгоритмы Авито в 2024 году?

Алгоритмы ранжирования объявлений на Авито работают с целью обеспечить баланс интересов пользователей и продавцов. Они стремятся показать пользователям наиболее релевантные и потенциально интересные предложения, а продавцам — увеличить видимость их объявлений для заинтересованных покупателей.

Вот основные позиции, которые учитываются алгоритмами Авито при ранжировании объявлений:

  • Релевантность. Алгоритмы анализируют содержание объявления и определяют, насколько оно соответствует запросу пользователя. Если поиск осуществляется через каталог и фильтры, то учитываются совпадения в параметрах объявления.
  • Полнота заполнения карточки. Объявления с полной и актуальной информацией получают более высокий рейтинг.
  • Популярность. Объявления, которые получают больше просмотров, лайков, добавлений в избранное и сообщений, ранжируются выше.
  • Локация. Авито учитывает местоположение пользователя и предпочитает показывать объявления, находящиеся поближе.
  • Репутация продавца. Продавцы с хорошей репутацией могут получать более высокий рейтинг в выдаче.
  • Платное продвижение. Платные услуги продвижения тоже могут повысить видимость объявления.

Эти факторы вместе формируют сложную систему ранжирования, которая постоянно обновляется и адаптируется к изменениям в поведении пользователей и рынке. Авито использует собственные разработки, основанные на алгоритмах машинного обучения и искусственных нейронных сетей для оптимизации процесса ранжирования.

6 факторов, которы надо учесть, чтобы объявление попало в тот самый топ выдачи Авито в 2024 году

1. Релевантность предложений. Объявление должно точно соответствовать запросу пользователя.

2. Привлекательность предложений. Товары, которые уже хорошо продаются, имеют больше шансов на выгодные позиции.

3. Качество объявлений. Включает в себя полноту описания, качество фотографий и правильность категории.

4. Конкуренция. Количество и качество конкурирующих объявлений также влияют на позицию вашего объявления.

5. Доверие и поведенческие факторы. Отзывы и рейтинг продавца, а также активность пользователей на странице объявления.

6. Подключенные услуги продвижения. Использование платных услуг продвижения тоже может значительно улучшить видимость объявления.

Как поднять объявление в результатах выдачи Авито авитологу?

Даю понятную и универсальную схему, которую вы всегда можете доработать и адаптировать под конкретную нишу:

1. Стратегия размещения. Важно начать с разработки стратегии, которая учитывает количество объявлений, время размещения и пролонгации, а также KPI и планирование объявлений по регионам.

2. Продажа популярных товаров. На Авито хорошо продаются бытовая техника, мебель, гаджеты, одежда, детские товары,автомобили и услуги.

3. Анализ конкурентов. Авитологи анализируют конкурентов, собирают данные о продавцах, объявлениях, просмотрах и ценах, чтобы определить наиболее привлекательные карточки.

4. Качественное фото. Фотографии товаров должны быть сделаны на нейтральном фоне, с хорошим освещением и высоким разрешением.

5. Масспостинг. Массовое размещение объявлений позволяет увеличить охват аудитории. В 2024 году масспостинг претерпел изменения — теперь важно избегать блокировки за размещение одинаковых объявлений, используя небольшие корректировки содержания.

6. SEO. Для лучшей индексации в поисковых системах и выдачи на самом Авито важно использовать основные словоформы.

7. Платные подписки. Для активных клиентов, которые используют площадку для регулярного дохода, необходимо покупать платную подписку, которая позволяет размещать большее количество объявлений.

Как поднять объявление в результатах поисковой выдачи Авито предпринимателю?

Если вы занимаетесь продвижением своего бизнеса на Авито сами, я также подготовил для вас сборник полезных советов:

  • Сделайте заголовок релевантным и привлекательным, чтобы он точно отражал суть вашего предложения.
  • Разместите четкие и крупные фотографии товара с разных ракурсов, чтобы пользователи могли легко рассмотреть детали.
  • Напишите структурированное и информативное описание, подчеркивающее преимущества вашего товара или услуги.
  • Регулярно обновляйте свои объявления и быстро отвечайте на вопросы пользователей, чтобы поддерживать активность и интерес к вашему объявлению.
  • Рассмотрите возможность использования платных услуг продвижения на Авито для улучшения видимости ваших карточек.
  • Изучите статистику просмотров ваших объявлений, чтобы оценить эффективность текущей стратегии и внести необходимые корректировки.

Нужна индивидуальная стратегия конкретно по вашей нише, товару, услуге от меня, Максима Алакшина? Пишите мне в Телеграм! Проведу консультацию, отвечу на все вопросы и выстрою для вас индивидуальную стратегию. Вся информация в шапке профиля.

До связи и отличных продаж!

22
1 комментарий

Бро, без обид, у тебя чушь полная в статье) У меня 4 аккаунта, могу сказать одно, авито не предсказуемо, и всё что ты пишешь, это фантазии, даже если ты сам веришь в это, не значит что так оно и есть

8
Ответить