КЕЙС «54 лида по 240₽ на продажу столов через таргет в ВКонтакте»
Работа велась в рамках 2 тестовых недель, работали на выявление спроса на столы в рекламной сети ВК.
ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Работали на заявки, Вели в сенлер собирали людей с призывом «Получить каталог» и дальше уже передавали потенциальных клиентов в руки менеджера.
Были протестированы следующие рекламные заходы:
Ключи
Без цены в тексте давали результат в 13-15 рублей за клик в воронку( сенлер)С ценой в тексте давали результат в 30-35 рублей за клик в воронку( сенлер)
Конкуренты.
По конкурентам цена значительно дороже 55-70 рублей, активных конкуентов практически нет в вк
На квиз.
Тестировали, но выключил. Бюджет на день откручивает за 30 минут, поэтому вылючена сразу
На Озон.
Тестировал, но выключил. Бюджет на день откручивает за 30 минут, поэтому выключена сразу ( после пробовали вести в сенлер, а от туда переводить в Озон)
Результаты работы
Потрачено —13.000₽
Количество лидов — 54
Цена за заявку— 240 (с учетом НДС)
Продажи: 1стол 82.000₽
Дополнительные инструменты
В процессе работы переделали воронку в сенлер, обновили все материалы
Далее были обозначены точки роста:
Клиенту нужно понимать, что аудитория будет приходить не горячая, но заинтересованная. Тут будет мало сообщения - куплю прям сейчас. Тактика такая - В рекламе сообщили, что мы есть и дальше надо их догревать и продавать.
Отсюда необходима комплексная работа с аудиторией, заявки идут и им надо продавать.
Если вы решите использовать таргетированную рекламу ВКонтакте в качестве основного источника привлечения трафика, будьте готовы к тому, что потребуется примерно 1-2 месяца, чтобы настроить и запустить данный маркетинговый инструмент. Попытка выделить бюджет только на две недели в надежде мгновенно заинтересовать аудиторию не соответствует специфике ВКонтакте. Это связано с уникальностью взаимодействия с пользователями этой платформы.
Я всегда говорю, что первые две недели тестирования таргетированной рекламы в ВКонтакте - это скорее ознакомительный период, который позволяет оценить в общем аудиторию, ее стоимость и качество. Это не время для достижения мгновенной рентабельности инвестиций. Тем не менее, многое будет зависеть от конкретной сферы бизнеса.
В данном проекте у нас удалось не только протестировать трафик, но и сделать продажи!
Рекламу протестировали, продолжаем работать дальше
Узнать особенности работы по вашей нише перед запуском трафика - оставляйте заявку в сообщениях сообщества.
Мои контакты для связи:
Телеграмм: @Shvlad92
ВК: @shvlad92