КЕЙС «54 лида по 240₽ на продажу столов через таргет в ВКонтакте»

Работа велась в рамках 2 тестовых недель, работали на выявление спроса на столы в рекламной сети ВК.

ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Работали на заявки, Вели в сенлер собирали людей с призывом «Получить каталог» и дальше уже передавали потенциальных клиентов в руки менеджера.

                              Запускали рекламу сразу же на основе нового рекламного кабинета ВК.
                              Запускали рекламу сразу же на основе нового рекламного кабинета ВК.

Были протестированы следующие рекламные заходы:

Ключи
Без цены в тексте давали результат в 13-15 рублей за клик в воронку( сенлер)С ценой в тексте давали результат в 30-35 рублей за клик в воронку( сенлер)

Конкуренты.
По конкурентам цена значительно дороже 55-70 рублей, активных конкуентов практически нет в вк
На квиз.
Тестировали, но выключил. Бюджет на день откручивает за 30 минут, поэтому вылючена сразу
На Озон.
Тестировал, но выключил. Бюджет на день откручивает за 30 минут, поэтому выключена сразу ( после пробовали вести в сенлер, а от туда переводить в Озон)

КЕЙС «54 лида по 240₽ на продажу столов через таргет в ВКонтакте»

Результаты работы

Потрачено —13.000₽

Количество лидов — 54

Цена за заявку— 240 (с учетом НДС)

Продажи: 1стол 82.000₽

Дополнительные инструменты

В процессе работы переделали воронку в сенлер, обновили все материалы

КЕЙС «54 лида по 240₽ на продажу столов через таргет в ВКонтакте»

Далее были обозначены точки роста:

Клиенту нужно понимать, что аудитория будет приходить не горячая, но заинтересованная. Тут будет мало сообщения - куплю прям сейчас. Тактика такая - В рекламе сообщили, что мы есть и дальше надо их догревать и продавать.

Отсюда необходима комплексная работа с аудиторией, заявки идут и им надо продавать.

Если вы решите использовать таргетированную рекламу ВКонтакте в качестве основного источника привлечения трафика, будьте готовы к тому, что потребуется примерно 1-2 месяца, чтобы настроить и запустить данный маркетинговый инструмент. Попытка выделить бюджет только на две недели в надежде мгновенно заинтересовать аудиторию не соответствует специфике ВКонтакте. Это связано с уникальностью взаимодействия с пользователями этой платформы.

Я всегда говорю, что первые две недели тестирования таргетированной рекламы в ВКонтакте - это скорее ознакомительный период, который позволяет оценить в общем аудиторию, ее стоимость и качество. Это не время для достижения мгновенной рентабельности инвестиций. Тем не менее, многое будет зависеть от конкретной сферы бизнеса.

В данном проекте у нас удалось не только протестировать трафик, но и сделать продажи!

Рекламу протестировали, продолжаем работать дальше

Узнать особенности работы по вашей нише перед запуском трафика - оставляйте заявку в сообщениях сообщества.

Мои контакты для связи:
Телеграмм: @Shvlad92
ВК: @shvlad92

11
Начать дискуссию