Отзывы > Таргетолог

Фишки для татуеров и студий

Отзывы > Таргетолог

Пишу этот текст в здравом уме, твёрдой памяти и без ChatGPT. Максимально простым языком. В стиле повествования будет некоторый хаос, но текст будет искренним и без подтекстов.

Первая фишка касается отзывов.

  • Что с ними не так?
    - С ними не так ТО, что их чаще всего нет на старте запуска рекламы.
  • А зачем они нужны?
    - Отзывы формируют доверие потенциального клиента к мастеру.

  • Можно ли запускать рекламу, если мало отзывов или они были очень давно?
    - Нет, не трать деньги, это бессмысленно. Люди не тупые и они хотят актуальной информации о том, к какому мастеру они идут делать себе рисунок на всю жизнь.

  • А если я попрошу друзей сделать мне отзыв?
    - А ты делал ему татуировку? Сначала сделай, и тогда человек сможет искренне описать то, что он чувствовал на сеансе. Честные отзывы продают лучше лестных.

Окей, мы осознали, что нам нужны отзывы. Что теперь делать?

Инструкция не только для чайников:

  • Найди каждого, кому когда-либо делал татуировку.

Не важно как ты это сделаешь, найди каждого.

  • Напиши шаблон.

Например:

«Привет, я создал группу в ВК, напиши, пожалуйста, отзыв о моей работе по ссылке:______________


Подсказка как можно написать отзыв:
1. Какие были сомнения, страхи, вопросы прежде чем записаться?
2. Почему решили сделать татуировку именно у меня?
3. Какое общее впечатление от татуировки?
Какие эмоции испытываешь? Как это повлияло на твою жизнь?
4. Что больше всего понравилось?
5. Будешь ли рекомендовать другим людям? Что можешь сказать людям, которые сомневаются обращаться ко мне за татуировкой или нет)

А если что-то не понравилось, то тоже пиши! Я хочу развиваться и твоя честность мне очень поможет)»

  • Разослать с учётом индивидуальных случаев. Универсальных шаблонов не бывает. А если писать всем один и тот же текст, то рано или поздно за тобой придёт майор Доигралес из поддержки ВК и сделает а-та-та.

Не делай бездумных рассылок, это всегда читается. Люди не идиоты. Называй их по имени. Спрашивай как заживает. Дари скидки за отзыв. Заботься, блять, о своих клиентах. Это твои самые горячие и самые вкусные пирожки.

  • СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ:
    С этого момента. Спрашивай отзыв прямо на сеансе. Сразу после оплаты. Попроси совета. Предложи скидку на следующий сеанс за отзыв.

Если это будет видеоотзыв, то очень круто. Они внушают лучше всяких букв.

Отзывы > Таргетолог

Сообщество — это копилка постоянных клиентов и отзывов. Если будешь выполнять схему выше, то через пару лет тебе не нужен будет ни маркетолог, ни таргетолог, ни смм-щик, ни директолог, ни гадалка.

1
3 комментария

Те же видеоотзывы можно купить за 200р/штука

1
Ответить

Кстати как идея, зря я так однобоко)

Ответить