Любой бизнес и эксперт обязан иметь свой канал в Телеграм. Почему?

Любой бизнес и эксперт обязан иметь свой канал в Телеграм. Почему?

Всем привет, дорогие друзья, поведаю вам сегодня своё мнение, почему все-таки иметь канал в Телеграм это мастхэв для тех, кто владеет любым бизнесом или является экспертом в любой нише.

Во первых, это самая первая и самая очевидная причина скорее начать рассказывать о себе и своих навыках в Телеграм, потому что здесь почти 1 миллиард пользователей! Если быть точным 900 миллионов пользователей посещают Телеграм ежемесячно. Вы представляете сколько внимания людей вы пропускаете? Они ведь ежедневно там что-то читают, а могли бы читать о вас)

Во-вторых, это простота подачи контента. Здесь не нужно, как в YouTube записывать огромные качественные ролики, монтировать их; даже не нужно как в Инсте снимать постоянно какие то сторисы со своим лицом и выкладывать кучу фоток, если вам этого не хочется. Здесь люди любят читать. И причем читать дозированно. Короткие, но информативные посты, а не на 5000 знаков. Конечно иногда разбавить их какой-нибудь фоткой или коротким видео, а еще проще даже видео-кружочком, встроенным в Телеграм, нужно. Так люди охотнее будут поглощать ваш контент. Но ведь это совсем не сложно. Написать пару строк о том что происходит в вашем бизнесе или о своей экспертности, поделиться какими-то кейсами, показать немного какие-то процессы. Читателям будет интересно и вы будете зарабатывать доверие вашей аудитории. Если уж совсем лень, это может делать контентщик за 5-10 тысяч рублей в месяц.

В-третьих, очень удобный функционал приложения, который позволяет создать онлайн магазин прям в Телеграм, с каталогами вашей продукции, отзывами, картинками. Люди смогут выбирать, заказывать и даже оплачивать свой товар не выходя из Телеграм. Круто же! Если вы эксперт, то ваши уроки и обучения так же прекрасно могут здесь продаваться. Здесь вас читает ваш подписчик, по вашей воронке попадает в бота, к примеру, где прогревается и получает какой-то полезный и бесплатный контент, и потом с удовольствием покупает у вас ваше обучение или другой инфопродукт, оплачивая его прям в этом боте. А также многие пользователи подписываются на закрытые каналы, где их любимый эксперт делится уже эксклюзивной информацией, не доступной для всех, и они платят за это ежемесячно определенную сумму. Все настраивается также прям в Телеграм и эти деньги списываются автоматом с их карт и приходят на ваш счет ЕЖЕМЕСЯЧНО. Пассивный доход. Вы только выдаете реально полезный контент. Делитесь тем, в чем вы профессионал. Ну и как можно после этого не идти в Телеграм?

В-четвертых, затраты на привлечение аудитории легко просчитать. Здесь конечно нет рекомендаций как в YouTube или IG и поэтому нет органического трафика. Зато здесь есть очень простая модель привлечения аудитории из других каналов. Её успех зависит от 3 составляющих:

- Реально интересный для читателя контент на вашем канале

- Грамотно написанный и попадающий в интересы подписчиков рекламный пост

- Отобранные по качеству и подходящие по тематике каналы, в которых будет проводиться закуп рекламных размещений.

Причем такие цифры как СРМ - цена за 1000 просмотров поста, уже заранее известны по всем тематикам в этом рынке. Есть устоявшиеся цифры, за исключением конечно авторских экспертных каналов, в них владельцы сами решают, насколько они оценивают свою аудиторию. А в остальном вы понимаете сколько денег вы потратите и сколько человек увидят ваш рекламный пост. К примеру, в каналах тематики психология СРМ - 700 рублей. Вот за 3500 рублей, вам продадут размещение в канале, где ваш рекламный пост увидят 5000 человек. А уж сколько из этих 5000 подпишутся на ваш канал зависит как раз от качества вашего рекламного поста и качества каналов, которые отобрали для размещений.

Если не хотите или не умеете заниматься этим сами, для этого есть специальный человек - Закупщик. Он сделает закуп рекламы и приведет вам целевую аудиторию. Можете обращаться;) Дальше вам только останется продать ей свой продукт.

В Телеграм продаётся всё. Одежда, обувь, товары для дома, разные изделия сделанные собственноручно, программы похудения, планы питания, видео с упражнениями и тренировками, уроки по изучению языков, обучения по маркетингу, наставничества крутых гуру инвестиций за 1 000 000 рублей и даже помидоры из Азербайджана по 3 сотни за 1 килограмм)

Настоятельно советую всем владельцам бизнеса или каких-либо профессиональных навыков обязательно присмотреться к этой площадке. Это большой пласт аудитории, которую вы не охватываете. А интегрировать свою деятельность в Телеграм вовсе не сложно. По любым вопросам можете обращаться ко мне. Упаковка, продвижение и монетизация вашего бизнеса в Телеграм - это то, чем я занимаюсь.

Всем профита, друзья и удачных проектов!

11
Начать дискуссию