Какой был ход наших действий?
- мы составили модель нашей целевой аудитории
- отобрали тематики, в которых сидят потенциальные клиенты
- создали 2 варианта рекламных постов, дабы исключить тот, которых показывает наиболее плохой результат
- протестировали наши посты в небольших каналах и поняли, что второй пост показывает результат практически в два раза лучше
На все пункты, о которых сказано выше, мы потратили 12 дней. Затем приступили к заливу на полный объем.
Мы получили очень вкусные результаты, которыми мне не стыдно поделиться с вами. Очень рад, что за это время у нас сформировалась мини-команда, которая отливает 5млн+ общего рекламного бюджета со всех проектов и захватывает не только Телеграм, а так же мы предоставляем трафик с внешних площадок. В общем - за результатом к Гуру закупа)
Ссылку на проект не могу указать, так как проводится еще немало работ, как только мы его сдадим, я с радостью поделюсь ссылкой тут или же у себя в блоге.
Спасибо за прочтение!
Классно 👍