"Партнеры в компании или новые проблемы."

<b>Матрица Любимова</b> (то бишь моя) по выявлению потенциальных зон внутреннего саботажа в компании.
Матрица Любимова (то бишь моя) по выявлению потенциальных зон внутреннего саботажа в компании.

Аналогия с золотыми приисками, о которых я писал ранее, в предыдущей статье может быть даже более глубокой, чем могло показаться на первый взгляд.

Как и в случае с золотым прииском изначально разработки (получение не большого дохода), всегда были несложными. Нужно было только найти или наткнуться на жилу, затраты на этом этапе были практически не с такими большими, всего то: одна собачья упряжка, мешок еды, карабин, немного алкоголя для дезинфекции, практичная одежда, обувь и прочая нехитрый инвентарь вот и все что требовалось для первичной покрытия первичных расходов. Что касается разработки золотого песка на таких участках, основных запасов недр - данная ситуация была по карману уже немногим. Тут уже требовалось особенные технологии и дорогие инструменты, стоимость которых значительно превышала первичную прибыль от собранного золота с поверхности земли.

+ То есть чтобы взять из земли, большую часть золота, следовало, предварительно вложиться в оборудование и технологии это требовало значительных денежных затрат - наличие капитала.

Мне не однократно, приходилось сталкиваться с ситуацией, когда руководитель или собственник БФЛьной компании предполагал, что путь развития агентской сети будет изначально самоокупаемым приблизительно так:

1) Штатный сотрудник фирмы (к примеру МОП или РОП) - привлекает Партнера, 2) Партнер - зарабатывает деньги, привлекая клиентов 3) Часть заработанных партнером денег тратится на привлечение второго Партнера, 4) Два Партнера - зарабатывают деньги, и так далее.

+ Так вот, у меня для вас "плохая новость" такая схема не работает.

Желающих заниматься агентской работой, по качественной работе с партнерской сетью бизнеса, не так уж и много, и при всех прочих равных, Руководитель той организации, которая реально готова инвестировать деньги в квалификационное привлечение партнеров.

+ БФЛ Компания, собственник которой, подошел к этому вопросу достаточно серьезно, в том или ином итоге - соберёт в свою партнерскую сеть, практически всех "активных агентов" сформировав свою команду, а остальным просто ничего не останется.

Есть ещё несколько аспектов, которые необходимо учесть, владелец компании, планирующий работу по привлечению Партнеров, должен понимать, что это потребует определённых затрат:

1) На технологии 2) Оборудование 3) Людей (хороших специалистов в этой области кстати на сегодняшний момент не так уж и много). * как и в других направлениях, я предвижу, в скором времени информационный наплыв от "Ложных Миссий" в вопросах формирования и развития Отделов Партнерских Продаж.

+ Начинать работу по созданию Партнерской сети в любой организации необходимо с объективной оценки и готовности компании к таким изменениям.

Важно учесть что, формирование агентской работы и формирование самой компаний, никогда не бывают параллельными процессами, идущими одновременно. При формировании компании как раз и срабатывает технология, о которой сказаны выше - привлекается специалист для обслуживания конкретного объема договоров, он зарабатывает достаточно денег при достижении определённых показателей, затем производиться до наём второго и последующих сотрудников,

К тому моменту, когда руководство компании, решает начать работу со своими Партнерами, костяк компании уже сформирован, уже налажено взаимодействия внутри компании и её организационная структура внедрена в работу определённые механизмы автоматизации новые составляющие неизбежно отразится на всей картине компанию - функционирует.

+ Организация имеет уже слаженную Бизнес Модель. Появление в компании Агентов - Кураторов по привлечению Партнеров и работа с Партнерами меняют уже устоявшиеся связи, а это всегда кризис. Неизбежные на этих этапах внутренние конфликты компании подведут руководители к одному из нескольких решений: Первое, не бросить ли мне все это и не начать работать как раньше? Второе, не поменять ли что-то внутри самой компании?

+ Выбор здесь всегда за собственником.

Первый вариант - Можно ничего не делать, работать дальше, уже имеющимся потоком Лидов, отчётливо понимая, что рано или поздно это ситуация повернётся в худшую для компании сторону, и пойдет по сценарию постигшему небольшие банки, так как, у маленьких компаний нет возможности конкурировать маркетинговыми бюджетами с лидерами рынка, либо возможности каким-то качественно образом получать стимулирование к развитию внутри сотрудников компании, в мелких компаниях у сотрудников, нет интереса что-то менять.

+ Срабатывает фраза цитируемая мной из стиха Бориса Бериева, описывающая ситуацию с Людовиком XV (прозвище Возлюбленный) 1710-1774 из династии Бурбонов.

"На мой век в казне тип-топ,
а после меня хоть потоп."

+ В любом случае, собственник становится жертвой морального террора, со стороны, его же коллектива. Кто-то из них станет противостоять ему открыто, так как любые новые введения это всегда возникновение возражений.

Второй вариант - Иная позиция, всё-таки заняться развитием партнёрской сети внутри компании и взять на себя ответственность, за результаты БУДУЩИХ ПРОДАЖ ОТ СВОЕЙ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ

Принятие ответственности, неизбежно подводит нас к необходимости создания регулярной, автоматизированной и системной работе, потому что при её отсутствии, всё остальное, просто череда хаотичных, без контрольных или случайных действий.

PS. Когда собственник всё-таки осознанно выбирает второй вариант то он должен понимать что этот выбор однозначно принесёт дополнительный сложности затраты и дополнительную ответственность также возникнут необходимость найма персонала отвечающего за данное направление деятельности, но в положительную сторону здесь будет то, что жизнь станет однозначно намного интересней и веселее, а компания получит дополнительный шанс - оставаться на плаву, в то время, как конкуренты делающие выбор в пользу первого варианта - будут тонуть .

11
Начать дискуссию