Магия принцесс или волшебство комьюнити💖

Магия принцесс или волшебство комьюнити💖

Разбираем прекрасную женщину, талантливую танцовщицу и просто хорошего человека Лизу Лирику. У Лизы есть: своя танцевальная школа, онлайн курсы по танцам, кофейня, бренд одежды для хип хопа и самое важное, о чем мы с вами поговорим — коммьюнити.
Итак, у нее 107 тысяч подписчиков в инстаграме и ноль рекламы. НО. Актив у нее бешеный, вещи раскупают сразу же, в танцевальной студии нет отбоя желающим научиться крутым движениям. В чем секрет продаж?

Магия принцесс или волшебство комьюнити💖

1. Личный бренд
Изучив ее профиль сразу можно понять ее лайфстайл. Танцы, кофе, семья, съемки, крутые наряды на видео – признаемся, девочки, очень манящий образ. Думаю для молодого поколения она отличный мотиватор и трендсеттер. У нее определённо есть свой особенный стиль, по которому она выделяется среди всех других танцовщиков.
2. Философия
Копнем поглубже. У Лирики четкие жизненные принципы и ценности. Крепкая семья, любимая работа, вегетарианство и любовь к животным. Тут тоже собака зарыта - бренд, у которого чёткие ценности набирает самую преданную и лояльную аудиторию.
3. Коммьюнити
Пожалуй, это самое важное. Объединив твоих пользователей/клиентов/учеников с похожими ценностями и образом жизни, ты получаешь коммьюнити, которое будет воспринимать твой бренд уже не просто как продукт, а как самую полноценную часть жизни. А это, согласитесь, очень личная история.

Магия принцесс или волшебство комьюнити💖

Пожалуй вот и весь секрет.
Именно поэтому бренды стараются перейти на новую волну взаимодействия с пользователем. Ищут ценности и точки соприкосновения с эмоциями потребителей, создают сообщества и определяют лайфстайл.

11
Начать дискуссию