1. Личный бренд
Изучив ее профиль сразу можно понять ее лайфстайл. Танцы, кофе, семья, съемки, крутые наряды на видео – признаемся, девочки, очень манящий образ. Думаю для молодого поколения она отличный мотиватор и трендсеттер. У нее определённо есть свой особенный стиль, по которому она выделяется среди всех других танцовщиков.
2. Философия
Копнем поглубже. У Лирики четкие жизненные принципы и ценности. Крепкая семья, любимая работа, вегетарианство и любовь к животным. Тут тоже собака зарыта - бренд, у которого чёткие ценности набирает самую преданную и лояльную аудиторию.
3. Коммьюнити
Пожалуй, это самое важное. Объединив твоих пользователей/клиентов/учеников с похожими ценностями и образом жизни, ты получаешь коммьюнити, которое будет воспринимать твой бренд уже не просто как продукт, а как самую полноценную часть жизни. А это, согласитесь, очень личная история.