Как удержать существующих и привлечь новых клиентов с помощью трансформационной игры?

АВТОР

Борис Сазонов

Профессиональный продавец и управленец, 21 год в b2b и b2c продажах. Психолог и игропрактик. Автор книги и трансформационных игр. Генеральный директор «Школы предпринимательства» Фонда развития и поддержки малого бизнеса Республики Башкортостан. Председатель Уфимского отделения федерального сообщества предпринимателей ОПОРА РОССИИ

Новые ведущие игры "12:ПРИНЯТИЕ" на Фестивале в г. Уфа
Новые ведущие игры "12:ПРИНЯТИЕ" на Фестивале в г. Уфа

Клиенты…где взять клиентов…мне нужны новые клиенты… — на самом деле, это одна из самых популярных тем в малом бизнесе. Где взять, как продать, как удержать, как вернуть и т. п.

«Погоди, Борис, а причем тут твои трансформационные игры?»

Я писал ранее, что один способов заработка на наших играх — это продажа своего продукта или экспертности. Во время игры вы как Ведущий устанавливаете доверие с игроками, а игра подсвечивает их слабые зоны, которые вы можете уверенно закрыть вашими дополнительными продуктами. Например: консультациями, наставничеством, другими играми или услугами.

Если развивать эту тему дальше, то наличие игры у вас, особенно игры только для девушек «ПРИНЯТИЕ» — это отличный инструмент создавать вокруг себя круг ваших постоянных клиентов из сферы бьюти-индустрии и «мягких ниш», которые никогда не уйдут к конкурентам — ведь там такого сообщества нет.

Объединяйте сообщество вокруг игры.

Создайте возможность для клиентов общаться и обмениваться опытом внутри игрового сообщества. Это позволит им чувствовать себя частью чего-то большего и повысит уровень удовлетворенности от участия в игре и в вашем бизнесе.

При этом можно использовать геймификацию для поощрения лояльности. Создать систему наград и достижений, чтобы стимулировать клиентов участвовать в трансформационной игре. Например, можно предлагать бонусы или скидки на ваши товары/услуги за достижение определенных игровых целей.

Игра — как лидмагнит.

Приглашение на игру с вами — это отличный лидмагнит и трипвайер для новых клиентов, способ установить доверие и убедиться в вашей экспертности. Для «старых клиентов» — это необычный способ напомнить про себя. При этом вы можете попросить «старых» клиентов привести с собой на игру друзей и коллег — вот вам и бесплатный источник траффика.

В этом случае рекомендую проводить игру на вашей территории — в магазине, студии, мастерской. Так потенциальные клиенты сразу увидят ваш основной бизнес, да и дорогу к вам «протопчут». Обязательно попробуйте этот способ, пока про него не прознали ваши конкуренты

Как зарабатывать на игре больше?

Ну а если вам хочется масштаба, развития и больших дел, то вы можете зарабатывать еще больше. Для этого необходимо будет научиться делать свои собственные мероприятия — фестивали игры. Наша команда поможет нашим ведущим организовать ваш собственный фестиваль игры на 100 человек в вашем городе, где вы будете главной Звездой вечера.

Только представьте, какой дополнительный бесплатный пиар получите и вы, и ваш бизнес!

Если вам интересно узнать больше — напишите мне в ватсап +7-937-30-99-341 или оставьте контакты через сайт www.kuraj-prodaj.com

33
Начать дискуссию