Часть 1: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

Сделайте то, о чём мечтают все предприниматели в 2024-м году:

Часть 1: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

В этой статье я поделюсь с вами стратегией с фин моделью. Но с начала представлюсь.

Привет, меня зовут Костя Назаров. Мне удалось выстроить команду с нуля и привлечь 140 тысяч лидов для Geekbrains и с 30 тысячами на реинвестициях достичь 200 миллионов выручки в микробизнесе. Сейчас мы с командой строим бизнес-инкубатор Fun, который объединяет:

  • Supers @sf100x10 — сообщество быстрорастущих стартапов,
  • Sintez — маркетинговый консалтинг, специализирующийся на обеспечении кратного роста,
  • и Честный трафик — команда по трафику работающая как со стартапами, так и с топами рынка: Нетология, Юниты Дашкиева, ЕГЭLand, Beauty Education, Мегакампус, сети ТРЦ "Европа", Talentsy.

Моя сильная сторона — построение отдела привлечения клиентов и захват всех клиентов на рынке для кратного роста прибыли. Для этого и разрабатывается стратегия, концепция которой описанная далее.

Чтобы понять стратегию нужной понять путь Честного трафика (ранее Zwapp Agency) реализовавшего уже более 100 млн рекламного бюджета, что дало заказчикам более 700 млн выручки с холодного трафика в telegram и от блогеров, не считая продаж по наработанной клиентской базе.

А путь следующий:

  • за 2023 год мы провели 1000 диагностик,
  • запустили около 50 проектов и только 10% из них были успешны. Они окупали всю вечеринку, но было грустно от того что 90% заказчиков оставались без масштабируемой трафик системы. До этого просто не доходило: слабые продажи и продукты убивали возможность прибыли в зародыше и сколько не придумывай стратегий продвижения без этого не выжить. А как вы сами знаете масштабироваться могут только те кто выжил.

Меня добила ситуация в которой наш ключевой партнер начал хантить нашу команду выстроенную по кирпичику, обученную и организованную с нуля. И с этого момента я 7 месяцев исследовал вопрос как сделать вне конкурентную рыночную услугу, которой не будет аналогов, которая будет продавать сама себя и сможет захватить свой сегмент рынка. Тогда чтобы понять в чем причина я начал с экспертных интервью:

  • 30 исполнительных директоров с опытом в категории обеспечения быстрого роста с 0 до 1 млрд.
  • Запартнериться с школой бизнес трекинга стартапов, и так же провел 30 интервью с топ маркетологами и бизнес трекерами, с опытом в категории от 300 до 4000 часов практики.

После этого я понял 5 вещей:

  • Стартовый продукт должен давать сверх маржу, чтобы на этой марже команда производила самоокупаемое продвижение и генерила заявки для флагманского продукта.
  • Команда продвижения должна зарабатывать реферальный % с каждого клиента, которого они привели в бизнес, через свой стартовый продукт на флагманский. Такая схема будет наилучшим образом приводить прогретых клиентов на флагманский продукт.
  • Флагманский продукт должен быть средне маржинальным, но с бесконечным циклом жизни платящего клиента, чтобы давать нужный объем прибыли для заработка и значительных инвестиций в быстрый рост.
  • Команда это партнеры, их цикл жизни работы тоже должен быть на всю жизнь, а для этого их доверие тоже нужно заслужить. Из пункта 4 и этого родилась концепция “клиенты и партнеры на всю жизнь”.
  • Команда должна иметь большую мечту, цели и конкретные планы. Так родилась мечта решить 100 глобальных проблем, типа рака, загрязнения и других - хотя бы частично. Была поставлена цель объединить, помочь быстрее и проще вырасти 100 стартапам единорогам и компаниям №1 в своей сфере за 10 лет. И для этого создать комьюнити стартаперов в 1000 человек в 2024м году — что и стало целью для создания нашего стартового продукта.

На базе этого понимания мы с командой провели 7 месяцев тестов и вложив в это 2 млн рублей вывели стратегию быстрого масштабирования, позволяющую делать то, о чём мечтают все предприниматели.

Часть 1: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

Стратегия, позволяющая сделать то, о чём мечтают все предприниматели в 2024 году называется "Стратегия роста в 5 раз за 2 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета".

Далее я расскажу, для кого эта стратегия, что она даёт, что в неё входит. Далее будет много букв и цифр, постарайтесь вникнуть. Для этого устройтесь поудобнее, наведите чаю и сделайте так чтобы ничто не отвлекало.

Вам подойдет эта стратегия если вы:

- Имеете в бизнесе/стартапе на флагманском продукте 500 тыс. рублей выручки за последние 3 месяца с несложно масштабируемым и среднемаржинальным продуктом/услугой.

- Уже пробовали рекламу и понимаете, что заявки – это ещё не продажи, а продажи – это ещё не прибыль. И нужно постараться, чтобы найти сегмент и канал продаж приносящий прибыль.

- Готовы сделать из своего бизнеса игрока №1 и для этого готовы строить долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами.

Стратегия позволяет бизнесу расти в 5 раз за 3 месяца, а на выходе, в точке Б, Заказчик получит рабочий отдел маркетинга генерящий сверхприбыль, а не сверхрасход.

Финансовая модель роста выручки и прибыли для Заказчика, который на начальном этапе имеет 500 тыс. руб. в месяц выручки с 40% прибылью:

Часть 1: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

Как видите по фин модели на 3 мес запланирован прирост прибыли - это не вся прибыль, а только та которую мы получаем дополнительно реализуя данную стратегию. И даже если этот проект будет обходиться в 2 млн, что возможно только если у вас вообще нет упаковки и не было опыта экспериментов с вашим флагманским продуктом на холодный трафик, вы получите 1 млн дополнительной чистой прибыли за квартал. И далее можете зарабатывать каждый квартал больше на 1,5 млн.

Давайте рассмотрим необходимые инвестиции:

1. Специально подобранный руководитель развития отдела маркетинга + консалтинговая команда:

а. фиксированная оплата - 150 тыс. руб.

б. бонус 100%, привязанный к росту прибыли - 450 тыс. руб.

Да руководитель по развитию и опытный целевой консалтинг роста столько стоит. Но это копейки по сравнению например с BSG которые берут за проект $3 млн. При этом обратите внимание что бонус 100% привязан к приросту прибыли. То есть это пост оплата за результат, гарантии которые мы все так любим.

2. Вложения в исследования и рекламу– 900 тыс. руб. В первый месяц из них потребуется не более 90 тыс на исследование сегментов:

  • проверку гипотез по сегментам в рамках кастдевов,
  • решающих интервью и UX-интервью,
  • а также на первые ручные продажи для обоснования следующих инвестиций и планирования действий.

Все эти интервью это тесты, для нахождения и проверки лучших гипотез. Намного безопаснее чем тратить рекламу бюджет тестируя все что придёт в голову на больших бюджетах.

Параллельно мы проводим этап Синтеза — осмысления результатов тестовых интервью и подготавливаем маркетинговую почву для запуска каналов привлечения клиентов.

Затем в течение двух месяцев оставшиеся ресурсы будут инвестированы в тестирование и масштабирование каналов привлечения клиентов найденных в данных Синтеза.

Как вы уже поняли Синтез один из самых важных этапов, и от качества его выполнения зависит результат реализации всей стратегии. Поэтому так мы и назвали агентство и каждый проект организовываем так, чтобы Синтез выдавал наилучшую почву для запуска каналов привлечения клиентов.

Подытожу, в ситуации показанной в фин модели:

  • Заказчик инвестирует всего 1,5 млн руб. – и то 900 тыс не сразу; 450 это вообще пост оплата с результата; а для запуска желательно иметь в запасе всего от 350 тыс. руб., оставшееся можно покрыть из реинвестиций;
  • На выходе Заказчик получает рабочий отдел маркетинга, который приносит от 1,5 млн руб. дополнительной прибыли каждый квартал, что составит +6 млн руб. чистой прибыли в год.
Часть 1: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

В итоге, общая сумма стартовых инвестиций: 350 тыс., а потенциальная сверхприбыль ±6 млн чистой прибыли за 1 год. Представляете если бы мы могли умножаться так каждый квартал, мультипликатор за год был бы 625Х, но очень мало бизнесов способны справляться даже с 20х в год в продажах, улучшении и предоставлении продукта/услуги.

Чтобы делать максимальный рост ваша основная задача – состоит в этом, продавать, улучшать и предоставлять основные продукты и услуги в нужном объёме. А привлечение целевых клиентов возьмет на себя ваш маркетинговые и рекламные партнеры Sintez & Честный трафик.

Если здесь всё понятно и вы согласны, что первые два пункта, о которых мечтают все предприниматели, возможны в вашем бизнесе, то мне осталось рассказать о третьем, самом интересном.

Часть 1: Стратегия роста в 6 раз за 3 месяца с последующей генерации клиентов без рекламного бюджета

Для этого читайте вторую часть стратегии

1
Начать дискуссию