Письма, которые хочется читать

Рассылки – прежде всего маркетинговый инструмент. Но это совсем не значит, что каждое слово в них должно продавать. В этой подборке письма про мировые и российские новости, здоровье, личную эффективность, маркетинговые инструменты, медиа и вино. И их интересно читать.

The Bell

Мировые и российские новости понятным языком. Есть несколько вариантов: утро, вечер и итоги за неделю.

Где подписаться:

Expresso

Автор Ольга Морозова без занудства рассказывает о событиях в мире и почему они происходят.

Где подписаться:

Посмотреть письмо целиком:

Что почитать редактору

Ежедневная подборка ссылок про тексты, медиа, редактуру, копирайтинг, интервью с представителями сферы.

Где подписаться:

Reminder media

Просветительский проект про здоровье и саморазвитие. Научные знания понятным языком.

Где подписаться:

Секрет фирмы

Рассылка делового журнала Секрет фирмы. Предпринимательские истории и новости бизнеса.

Где подписаться:

Сеттерс

Ребята из агентства очень подробно рассказывают про инструменты маркетинга.

Где подписаться:

Имейл Солджерс

Еще одна агентская рассылка с кучей пользы для маркетологов. У ребят помимо регулярных писем, есть дайджесты. Подписаться можно отдельно.

А это дайджест (все иллюстрации вылеплены сотрудниками агентства):

Посмотреть письмо целиком:

Где подписаться:

Ай-ти эдженси

Ребята делятся своими знаниями, ссылками из слака, видеозаписями со своих стратегических пицц.

Посмотреть письмо целиком:

Где подписаться:

Кэррот Квест

В рассылке много про автоматизацию маркетинга.

Где подписаться:

Калибри

Еще один дайджест про маркетинг и как сделать его эффективным.

Где подписаться:

Макс Черепица

Макс каждую неделю присылает подборку инструментов, историй о том, как сделать свою жизнь интересной, полезной и эффективной.

Посмотреть письмо целиком:

Где подписаться:

Инвизибл

Эту рассылку часто приводят в пример, как нужно рассказывать о своем продукте.

Где подписаться:

Не верю, что в карантин у вас стало больше времени, но если вы начнете читать хотя бы одну из этих рассылок, то их авторы точно будут этому рады.

0
4 комментария
Илья Лебедев

длинные письма читают? 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов
Автор

Если контент не попадает в аудиторию длина не имеет значения.

Ответить
Развернуть ветку
Dasha Gushcha

тебе не кажется, что рассылка инвизибла как-то подпротухла за последний год?

когда у них появился новый емейл-маркетолог, стало ощущаться, что он использует витиеватые выражения, потому что стиль рассылки такой, но сам он не вжился в него как будто.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крылов
Автор

Есть такое ощущение, возможно по инерции читаю еще пока.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда