Немного о связи отдела маркетинга и продаж

Я считаю критически важным, чтобы акции и предложения в компании были последовательными во всех точках взаимодействия с клиентами.

1. Предложения и акции должны быть одинаковыми как в онлайн, так и в офлайн каналах продаж. Например, если мы заявляем в рекламной кампании кофейни, что при покупке двух чашек кофе третья идет в подарок, важно, чтобы баристы в кафе были в курсе и предлагали третий кофе в подарок. Иначе это может вызвать разочарование у посетителей, которые рассчитывают на бонус, обещанный в рекламе.

Этот пример может показаться немного нереальным, но он иллюстрирует основную идею: сотрудники должны быть полностью осведомлены о проводимых акциях, чтобы не возникало недопонимания и негатива от клиентов. То, что вы предлагаете в рекламе, то же должно быть написано на посадочной странице и при продаже.

2. Крайне важно также обеспечивать своевременную передачу информации от отдела продаж в отдел маркетинга. Если лиды оказываются нецелевыми, их количество уменьшается или, наоборот, увеличивается до такой степени, что отдел не успевает за их обрабатывать, про это продажники должны немедленно сообщить маркетологам.

Например, если количество лидов становится слишком велико, это может привести к тому, что клиенты не получат своевременных ответов, начнут нервничать и могут даже навредить репутации компании, рассказав о своем негативном опыте знакомым или оставив плохие отзывы. Как раз на прошлой неделе моя менеджер по продажам сообщила мне, что лиды перестали поступать, что стало для меня сигналом немедленно активизировать ранее отложенную рекламную кампанию. Это пример того, как важно поддерживать оперативную связь между отделами для успешной работы компании.Таким образом, четкая и своевременная коммуникация между отделами маркетинга и продаж — ключ к эффективному управлению ожиданиями клиентов и поддержанию их удовлетворенности нашими услугами.

Еще больше полезной информации для фрилансеров про маркетинг, таргетинг, бизнес и продажи - в канале МаркетКейс.

2
1 комментарий

Согласен, единая коммуникация между отделами продаж и маркетинга — это основа для успешного взаимодействия с клиентами

1
Ответить