Например, если количество лидов становится слишком велико, это может привести к тому, что клиенты не получат своевременных ответов, начнут нервничать и могут даже навредить репутации компании, рассказав о своем негативном опыте знакомым или оставив плохие отзывы. Как раз на прошлой неделе моя менеджер по продажам сообщила мне, что лиды перестали поступать, что стало для меня сигналом немедленно активизировать ранее отложенную рекламную кампанию. Это пример того, как важно поддерживать оперативную связь между отделами для успешной работы компании.Таким образом, четкая и своевременная коммуникация между отделами маркетинга и продаж — ключ к эффективному управлению ожиданиями клиентов и поддержанию их удовлетворенности нашими услугами.
Согласен, единая коммуникация между отделами продаж и маркетинга — это основа для успешного взаимодействия с клиентами