{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные ошибки в продвижении брендов в сфере здоровья

За 5 лет существования агентства мы работали с брендами разного масштаба, и первое, что мы делаем, приходя в проект — анализ текущей стратегии в рамках нашего направления работы, а иногда к нам обращаются за полным аудитом маркетинга.

Хотим поделиться распространенными ошибками в продвижении брендов в сфере красоты и здоровья.

( 1 ) отсутствие маркетинга

Такая ошибка, какой бы тривиальной она не казалась, тоже случается.

Пример: практикующий известный врач решает открыть свою клинику. У него есть поток пациентов, а клиника простаивает, так как клиенты идут непосредственно к врачу-владельцу по сарафанному радио, а к другим специалистам не записываются. В этом случае важно выстраивать стратегию продвижения бренда клиники и полного спектра услуг и специалистов.

( 2 ) отсутствие стратегии

Для продвижения бренда может совершаться множество действий, в таких случаях клиенты часто говорят, что на маркетинг тратят много, а результат не устраивает. Все потому, что не определена точная последовательность действий и нет конкретного плана, а главное — аналитики.

Например, когда мы делали аудит для клиники Соло, предложили сделать очень простой шаг — настроить запись пациентов через агрегаты. Стоимость пациента для клиники в этом случае — 1000 руб., дорого ли это? Если сложить затраты на SMM, получается еще дороже, поэтому запись через агрегаторы будет приносить клинике пациентов с гораздо меньшими затратами на привлечение.

( 3 ) нерациональное распределение ресурсов

Главное, что дает стратегия — понимание того, какие действия должны совершаться, в какой последовательности и какой результат от этого ожидается. Иногда мы предлагаем клиентам начать не с мероприятий и PR, а с ORM — потому что начинать важно иногда с очень банальных вещей — заполнить отзывы на Яндекс Картах. Пациент узнает про клинику, но в итоге он пойдет читать отзывы — и смысл в продвижении теряется, если он не найдет отзывы.

Еще один пример из нашей практики аудита для клиники Фомина: анализируя затраты, увидели, что был оплачен круглый стол, стоимость достаточно высокая. Мы уточнили, для чего и был ли кто-то в итоге на этом мероприятии, что оно дало — так как погружаемся во все детали, в процессе аудита задаем много вопросов, порой неудобных. Оказалось, что никто из персонала не посетил данный круглый стол.

Важно помнить, что у каждого проекта — свои особенности, и глобально ошибки могут быть одинаковыми, а способ решения и стратегия развития каждого бренда — индивидуальна, и зависит от множества факторов: какая целевая аудитория у данного бренда, где она присутствует, какие факторы важны для нее при принятии решения о покупке, какой бренд может выделить бюджет на маркетинг, каковы сильные и слабые стороны бренда и компании. Все это мы учитываем, разрабатывая индивидуальные стратегии для каждого клиента в сфере здоровья и красоты.

С теплом и заботой,

Команда @bewealth.agency

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда