Анализ. Следующий важный шаг – это анализ внутренней среды вашего бизнеса, проанализируйте то, что вы делали до этого момента, сегодняшнюю ситуацию, какие управленческие решения вас привели к тому положению дел, которое вы имеете сейчас? В первую очередь, сейчас важно оценить ваш бизнес на предмет ресурсов и поиска конкурентных преимуществ. Основные составляющие анализа, которые следует рассмотреть следующие — сам продукт (услуга), бизнес-стратегия, маркетинг, финансы, менеджмент, персонал, ваша текущая бизнес модель и видение будущего. Основная цель такого анализа – выявить имеющиеся ресурсы и скрытые резервы вашего бизнеса, оценить на сколько соответствуют ваши текущие возможности дальнейшему движению к поставленным стратегическим целям и от чего сейчас вы можете и должны отказаться, чтобы сохранить свой бизнес?!