Авито — одна из ведущих платформ для продажи товаров и услуг в России. Если вы задумываетесь о покупке тарифа на Авито, вам следует знать о различных вариантах оплаты и о том, когда каждый из них наиболее эффективен. В этой статье мы рассмотрим различные тарифы на Авито, сравним оплату за клики и разовое размещение, а также подскажем, когда стоит выбирать расширенные тарифы.
Автору процветания!!!! Личный мой опыт : у меня в день на одно объявление порядка 100-200 просмотров на 1 объявление. Подобных у меня 10-20 штук из 100. Охваты большие за счет цены товара, а продаж нет. Как платить в день по 1000-2000₽, если сам товар стоит порядка 500₽? Маржинальность минимальная, а завышать цену - терять интерес покупателей. Короче…. Я вообще против оплаты за просмотры. Отвратительный авито стал.
мы через менеджеров авито специально выбивали для себя формат оплата за публикацию для наших товаров локомотивов это прям отличная стратегия была
как мы делали:
2 аккаунта, первый оплата за просмотры, на нем тест гипотез, поиск высоко конверсионных хорошо продающихся товаров (одежда), после теста переливали на аккаунт с оплатой за публикацию и двигали в топ объявления уже с четким алгоритмом и пониманием
таким образом экономя кучу денег, подписывайтесь у меня много что инетересного про авито!
Спасибо за статью!
Интересно будет ли эффективны тарифы для частных специалистов?
Добрый день! Спасибо, что оценили статью! Это мотивирует писать больше.
Касательно выбора тарифа для консультантов, мое субъективное мнение таково, что это нужно лишь для позиционирования себя на площадке и формирования персонального брендинга.
Если у вас есть ряд услуг в одной сфере на одну ЦА, я бы применил максимальный тариф:
- для добавления фото о компании, где поверх фото указал бы, почему именно вас должен выбрать клиент;
- для добавления обложки с УТП и своим позиционированием.
Это просто показывает статусность и для кого-то может служить критерием для принятия решения.