Хочу поделиться одним из моих кейсов по запуску таргетированной рекламы для магазина строительных материалов в Москве. p.s дочитай до конца и получи секретный бонус😉Это реальная история о том, как можно эффективно продвигать бизнес через VK AdsСоздать карусельДобавьте описание📈 Исходные данные и целиНедавно ко мне обратился клиент — владелец магазина строительных материалов в Москве. У него была группа ВКонтакте с 5 002 подписчиками и несколько продаж через соцсети. Ранее он пробовал таргет на небольшом бюджете, но дело дальше не пошло.Клиент захотел снова протестировать таргет, чтобы привлечь новых подписчиков и увеличить продажи, выделив 10 001 рубль в месяц. Группу он вел сам, выкладывая ассортимент стройматериалов и отвечая на сообщения. Поскольку группа была хорошо оформлена, я дал ему несколько рекомендаций по улучшению контент-стратегии. Основная целевая аудитория — мужчины от 30-35 лет, проживающие в пределах Москвы.Старые рекламные кабинеты в тот момент закрывались, и мы сразу начали кампанию на новой платформе VK Ads.🚀 Подготовка к продвижениюПеред запуском рекламы мы настроили рекламный кабинет, выделили целевые сегменты и определились с воронкой. Целью выбрали «Вступления в сообщество», чтобы обновить аудиторию группы. Создать карусельДобавьте описаниеОжидалось, что прогрев до покупки займет 7–15 дней.Создали майндкарту с задачами, сегментами ЦА и настройками. Написали 11 вариантов текстов для объявлений и отобрали подходящие фото. Сделали акцент на геотаргет и широкий выбор ассортимента.Собрали следующие аудитории и настройки:- Ключевые запросы (купить стройматериалы, стройматериалы и т.д.) за 10 дней- Подписчики уже существующей группы- Участники групп по тематике «Строительные материалы»- Участники групп по тематике «Ремонт»- Участники групп по тематике «Строительство»- Целевые сообщества (на основе подписок участников группы клиента)- Конкуренты в топ-5 подписок пользователя- Активные участники групп-конкурентов- Геотаргет 4–6 км от адреса магазина📊 Результаты и метрики (цель «Вступления в группу»)После первого тестового месяца получили следующие результаты:- Открутка рекламы — 26 дней- Потраченный рекламный бюджет — 8 335 руб.- Показы — 78 122- Переходы по рекламе — 992- eCPC (стоимость перехода) — 8,41 руб.- CTR (показатель кликабельности) — 1,28%- Количество привлечённых подписчиков — 234- CPF (стоимость привлечённого подписчика) — 35,6 руб.- Количество диалогов за период — 21- Количество продаж за период — 5 продаж на 25 004 руб.Лучше всего сработали:- Фото из магазина с широким выбором стройматериалов- Тексты с заголовком «Живёте в Москве и планируете ремонт?» (персонализация по гео и интересу)- Аудитории участников групп «Строительные материалы», «Ремонт», «Строительство»🔄 Корректировки и тестирование новой цели «Написать в сообщество»Спустя 6 месяцев клиент решил снова попробовать таргетированную рекламу. Часть объявлений посвятили продаже строительных материалов наиболее актуальных на весенний период.На этот раз протестировали цель «Написать в сообщество» и сравнили результаты с «Вступлением в группу».Создать карусельДобавьте описаниеНаписали новые тексты для объявлений (6 вариантов), отобрали фото/сделали коллажи, собрали базы с помощью парсера.Тестировали следующие аудитории:- Участники групп тематики «Строительные материалы», «Ремонт», «Строительство»- Активности в группах с тематикой «Строительные материалы», «Ремонт», «Строительство»- Ключевые запросы (купить стройматериалы, стройматериалы и т.д.) за 8–15 дней- Геотаргет 4–6 км от адреса магазина📈 Результаты и метрики (цель «Написать в сообщество»)- Открутка рекламы — 25 дней- Потраченный рекламный бюджет — 9 376 руб.- Показы — 81 134- Переходы по рекламе — 1 164- eCPC (стоимость перехода) — 8,05 руб.- CTR (показатель кликабельности) — 1,44%- Количество привлечённых подписчиков за период (с рекламы + органически) — 127- Количество привлечённых подписчиков с рекламы — 76- CPF (стоимость привлечённого подписчика с рекламы) — 123 руб.- Количество диалогов за период (с рекламы + органически) — 51- Количество новых диалогов с рекламы — 25- CPL (стоимость нового диалога с рекламы) — 386,4 руб.- Количество продаж за период — 6 продаж на 25 741 руб.📝 Общие выводы и рекомендацииЦели работают хорошо!Если нужны недорогие подписчики, выбирайте цель «Вступления в сообщество». Для быстрого увеличения продаж — «Написать в сообщество». Но будьте готовы к быстрой обработке заявок и понимайте, что это не горячие лиды.После смены стратегии количество контактов выросло вдвое!Лучше всего сработали фотографии с ассортимента и персонализированные тексты по гео и интересам.Вот такой крутой кейс о запуске проекта и как мы протестировали аудиторию! Секретный бонус: Жми сюдаЕсли хочешь заработать на таргете от 300к в месяц!🚀Я уверен что он, будет полезен и вдохновит вас на успешные рекламные кампании!