Как завод красок нашел 500+ оптовых клиентов, в 3 раза увеличил конверсию контекстной рекламы и вырос на 75%

Как продавать специализированный продукт В2В-клиентам? Максимально отсечь фрод и получать больше качественных лидов из контекстной рекламы? Можно повысить конверсию сайта и привлечь новую ЦА без сложных доработок? Тонкости работы с ЕПК (Единой перфоманс-кампанией) Яндекса. Нашли 500+ реальных оптовиков и увеличили продажи на 75%.

Как завод красок нашел 500+ оптовых клиентов, в 3 раза увеличил конверсию контекстной рекламы и вырос на 75%
27

Комментарий недоступен

3
Ответить

Клиент против того, чтобы упоминали его названия. Не любите закрытые кейсы?

Ответить