В начале нашей работы мы прослушали звонки из тех рекламных кампаний, чтобы понять, кто звонит, с какими целями, как отдел продаж обрабатывает лиды. Обнаружили, что клиент прав в своих предположениях: по объявлениям приходят спамеры и продавцы всевозможных услуг. Видимо, алгоритмы Директа зацепили нецелевую аудиторию, и оптимизация по звонкам неэффективна.
Комментарий недоступен
Клиент против того, чтобы упоминали его названия. Не любите закрытые кейсы?
вы прямо вовремя с этой статьей про епк)))
Спасибо 😎 Да, мы подгадали)
Заглавная картинка + название "МАКО" наводит на мысли, что не краски вы продаёте...
Истину вы говорите. 😎 А что мы продаем по-вашему?