(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(91535427, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(91535427, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/aJIN', text: 'Повысим продажи с оплатой за результат', button: 'Начнём', color: '#cbe7f6', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики

Может ли контекстная реклама работать без аналитики? Как вслепую оптимизировать кампании и повышать оборот? Если у вас проблемы с аналитикой и вы не можете их решить, улучшать показатели можно методом подбора. Рассказываем, как молдавскому магазину матрасов в 4 раза увеличили продажи без коллтрекинга, в ситуации, когда «Яндекс Метрика» бесполезна.

Привет! Мы - МАКО - агентство контекстной рекламы с оплатой за результат.

Без аналитики работать нельзя... Это одна из главных составляющих контекстной рекламы. Мы всегда рекомендуем клиентам настроить аналитику в самом начале работы. Но бывают ситуации, когда из-за особенностей рынка или возможностей компании, аналитики нет и не будет. И даже в такой ситуации все таки можно работать на результат. В этом кейсе расскажем как.

Содержание:

1. В Молдове аналитика контекстной рекламы затруднена, и магазин матрасов получал только трафик, а не лиды

2. Сделали ставку на кампании по фидам, которых нет в молдавском Google, и Яндекс Директ стал приносить 68% лидов

3. Как масштабировать рекламу, если только 7% лидов попадает в аналитику, и все они из ЖивоЧат?

4. Оптимизировали Товарную кампанию и увеличили долю отслеживаемых лидов из ЖивоЧат с 7% до 15%

5. В отсутствие аналитики работали вслепую методом подбора: гипотеза – проверка – результат – корректировка

6. Рекламные объявления с позиции “дорого-богато” в 3 раза опережали тексты про ортопедические фишки матрасов

7. Переводили тексты в ChatGPT, но он путался из-за мировой политики, а ИИ-переводчик DeepL справился

8. В августе остановилась реклама в Google из-за скрипта по сбору контактов на сайте

9. Но мы все равно получили в этом месяце самый большой доход в году, несмотря на Google и период отпусков

10. Итого без аналитики в 4 раза увеличили оборот магазина

В Молдове аналитика контекстной рекламы затруднена, и магазин матрасов получал только трафик, а не лиды

Наш клиент - молдавский магазин качественных матрасов, кроватей и аксессуаров для сна. Все товары производятся на турецкой фабрике под собственным брендом компании. Бизнес развивается уже около 10 лет, и в свое время был пионером турецкой продукции для сна на молдавском рынке. Сейчас клиент доставляет товары по всей Молдове, кроме Приднестровья. И имеет 2 офлайн магазина: в Кишиневе и в Бельцах.

Контекстную рекламу раньше запускали, но результаты не устраивали. Среднее количество лидов — 67 в месяц, что при конверсии в продажу 42% не окупало рекламные расходы. Сквозной аналитики не было, и подрядчик буквально опустил руки: не пытался соотносить статистику рекламных кампаний с результатами, не делал корректировки в настройках. В итоге кампании работали на трафик и привлечение покупателей зависело от чистого везения. К тому же, нередко случались проблемы в коммуникации.

В конце 2022 г клиент обратился в нам и с 2023 г мы запустили работу.

Сделали ставку на кампании по фидам, которых нет в молдавском Google, и Яндекс Директ стал приносить 68% лидов

Сайт клиента был сделан по принципу каталога и поэтому основными инструментами в нашей рекламной стратегии стали «каталожные» кампании Яндекс Директа: Товарная Кампания, динамический поиск и смарт-баннеры. Они ведут пользователя на посадочную страницу при помощи фида (файла с информацией о товарах, из которой Я. Директ автоматически генерирует рекламные объявления). В ассортименте компании было всего 30 SKU. Поэтому в рекламу запустили все наименования.

К сожалению, в Google нельзя было задействовать кампании по фидам. В Молдове возможности этой платформы сильно ограничены, и Google Merchant не работает. Поэтому для повышения узнаваемости использовали графическую рекламу в КМС (контекстно-медийной сети Google) с оплатой за клики. А для лидогенерации - рекламу на поиске.

Странно, но в Директе с рекламой на поиске, наоборот, ничего не получилось. Запущенные кампании приносили столь низкий трафик, что нам пришлось от них отказаться. А вот РСЯ (система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров) хорошо себя показала.

Это статистика за 2023 год на поиске. Красным выделены поисковые кампании, которые пробовали развивать по ключевым словам, по каталогу товаров и автотаргетингу.

Мы запустили рекламные кампании в Яндекс и Google в январе одновременно, но с самого начала и до сих пор лучше всего работает Я.Директ, который в целом принес 68% лидов, в то время как Google — только 15%.

Как масштабировать рекламу, если только 7% лидов попадает в аналитику, и все они из ЖивоЧат?

Мы уже рассказывали раньше о специфике молдавского рынка в кейсе интернет-гипермаркета PandaShop Поэтому здесь коротко скажем, что покупательская способность в стране невысокая. Платежеспособная онлайн-аудитория составляет около 1 млн. человек. Своего digital-рынка практически нет. Причем не только директологов, но и систем аналитики, которые позволяли бы отслеживать результаты рекламы.

Например, нет своего сервиса с коллтрекингом, а зарубежные компании на этот рынок не заходят. Большая часть лидов в магазине (81%) — это звонки. Представьте, как трудно (почти невозможно) без коллтрекинга эффективно запускать рекламу. Ведь мы не можем отслеживать источники звонков, которые переросли в покупки, и на их примере обучать кампании.

Все лиды, которые получал клиент, можно разделить на 4 вида:

  • Звонки - 81%
  • Сообщения в соцсетях - 7%
  • ЖивоЧат (Jivochat) - 7%
  • Заявки с форм сайта - 5%

Кроме звонков, мы не могли видеть источники лидов даже у заявок с форм сайта. Сайт написан на ModX, возможность передачи нужных параметров из форм в CRM там есть, но настроить интеграцию может только дорогостоящий специалист. Клиент не хотел тратить деньги на такого подрядчика, так как доля заявок с форм была минимальной — 5%.

У нас был только один отслеживаемый источник лидов — ЖивоЧат, который приносил 7% обращений. Именно по этим обращениям мы могли отследить каналы, по которым они пришли.

Оптимизировали Товарную кампанию и увеличили долю отслеживаемых лидов из ЖивоЧат с 7% до 15%

Как правило, ЖивоЧат приносит незначительную часть лидов. Но на этом проекте покупатели довольно активно им пользовались. В среднем получалось около 30 чатов в неделю. В них участвовали пользователи, которые попадали на сайт из рекламных объявлений, соцсетей и органики. В рабочее время переписку вели менеджеры, которые хорошо знали свой продукт, быстро и толково отвечали на вопросы, договаривались о визите в шоу-рум или предзаказе для доставки. В нерабочие часы отвечал чат-бот.

Итак, ЖивоЧат был для нас единственным источником, открытым для аналитики. Поэтому в марте мы решили его прокачать при помощи Товарной Кампании. Ранее она работала на автотаргентинге, а теперь мы перевели ее на полуавтомат — добавили настройки по ключевым фразам. Понимали, что это урежет объем аудитории, но надеялись, на повышение качества этой аудитории. И не прогадали. В результате этого теста общее количество обращений не выросло. Но зато стали приходить более горячие пользователи с рекламы, которые задавали целевые вопросы в ЖивоЧате и совершали целевые действия. Так количество отслеживаемых лидов у нас увеличилось с 7% до 15%. Вот какой стала структура лидов:

  • Звонки - 75%
  • Сообщения в соцсетях в 7%
  • ЖивоЧат (Jivochat) - 15%
  • Заявки с форм сайта - 3%

В отсутствие аналитики работали вслепую методом подбора: гипотеза – проверка – результат – корректировка

Как мы уже рассказывали, на этом проекте аналитики не было. Мы не могли находить зависимости между заявками и целевыми действиями на сайте, чтобы научить алгоритмы кампаний приводить нам пользователей с похожим поведением. Какие бы цели рекламных кампаний мы не выбирали, они были гипотезами, напрямую не связанными с продажами. Эти гипотезы были результатом нашего опыта в этой нише на других проектах. И работа с ними вошла в наш метод подбора.

Вот какие цели мы использовали для оптимизации кампаний методом подбора:

1. Клик по номеру телефона

Гипотеза: если у нас так много заявок по звонкам, значит пользователи мобильной версии сайта много кликают на телефон. Посчитаем, что 15% из тех, кто кликает, совершают полноценный звонок, который можно считать лидом.

Решение: выбираем макроконверсию — клик по номеру телефона, но делаем поправку с коэффициентом 0,15%.

2. Взаимодействие с карточкой товара

Гипотеза: пользователи десктопной версии не станут кликать на номер телефона, но могут нажать на кнопку с заказом обратного звонка из карточки товара. Однако по факту таких кликов было мало. А нам нужно более частотное действие, поэтому ищем подходящую микроконверсию.

Решение: используем активность пользователя в карточке товара — клики на картинки, преимущества и другие разделы карточки

3. Активное время на сайте

Гипотеза: такая микроконверсия обычно хорошо работает, но когда мы стали определять оптимальное время, поняли, что этот показатель у нас вообще слишком низкий — всего 1,2 минуты (меньше, чем в среднем на рынке по оценке Я. Метрики).

Решение: совместно с клиентом решили повысить качество контента на сайте, чтобы увеличить активность пользователей и конверсию в заявку. В карточки самых популярных товаров добавили видео, больше преимуществ, характеристик, информацию о доставке и пр. В целом карточка превратилась в мини-лендинг. И показатель по активному времени на сайте вырос до 2-х минут. Это время использовали как еще одну цель для оптимизации кампаний.

Это карточка одного из популярных товаров на сайте

После разработки гипотез мы их проверяли в рекламе. Оценивали результаты, коррелируя их с общей динамикой по выручке. Например, мониторили продажи за одну неделю. Если они выросли — все нормально. Если же вместо 100 покупок стало 90, а еще через неделю — 80, значит кампании сработали плохо и мы их корректировали. Потом наблюдали всю последующую неделю. Если ничего не изменилось, делали следующую корректировку и т.д. Самое главное в такой ситуации искать решения, быстро действовать и оценивать общий результат.

Рекламные объявления с позиции “дорого-богато” в 3 раза опередили тексты про ортопедические фишки матрасов

В самом начале работы мы изучали реакцию ЦА на наши объявления и дальнейшее поведение в продажах. Выяснилось, что по рекламе охотно переходила аудитория 55+. Это самый дешевый сегмент со стоимостью клика 2-5 р.. Таких пользователей набиралось очень много, но они ничего не покупали, пришлось эту аудиторию отключить.

По возрасту наша целевая группа были в диапазоне 30-45 лет. Оставалось понять, какие требования покупатели предъявляют к матрасам, чтобы отвечать на их запросы в рекламных объявлениях.

У нас было 2 гипотезы по потребностям потребителей:

1. Наша ЦА - это обеспеченные люди, которые следуют за мировым трендом ЗОЖ и ищут ортопедические кровати и матрасы, с «оздоравливающими» свойствами. Поэтому их привлекут специализированные и даже необычные качества товара. Например: «кровать с подъемным механизмом», «матрасы с регулировкой жесткости», «матрасы с кокосовой койрой»

2) Наша ЦА - это обеспеченные люди, которые просто хотят купить красивые, престижные товары для спальни и не зациклены на ортопедических свойствах. Поэтому в объявлениях сделали акцент на «элитность» («турецкие элитные матрасы»), ассортимент, а за красоту отвечали креативы.

По результатам теста всевозможные «интересные» и ортопедические описания товара не цепляли нашу ЦА. CTR (кликабельность) был не выше 0,3% А вот подача с посылом «дорого-богато» сработала намного эффективнее - CTR выше 1%

К качествам товара мы добавили имиджевую и практическую информацию, которая тоже хорошо заработала:

  • название бренда, которое вызывало доверие (ведь магазин давно существует, и был одним из первых, кто привез такую мебель в Молдову) плюс повышало узнаваемость;
  • цены, с помощью которых сразу обозначили ценовой сегмент, чтобы пользователь понимал, куда он заходит;
  • «товары в наличии» - для Молдовы это очень важное УТП, потому что наличие товара на складе, это большое достижение продавца;
  • стимулирование сбыта (рассрочка, скидки), к чему ЦА тоже оказалась восприимчива, не смотря на довольно высокий уровень доходов;
  • география доставки — что, конечно, важно для всех.

Вот результаты теста наших объявлений (зеленые точки - показатель самой высокой эффективности):

ChatGPT "отказался" переводить тексты на молдавский из-за политики, а аполитичный DeepL не стал привередничать

Жители Молдовы говорят на 2х языках: молдавском и русском. Поэтому в рекламе нам нужны были ключевые фразы и рекламные объявления на обоих языках. Сначала мы пытались переводить тексты через ChatGPT, но столкнулись с необычной проблемой.

На наш запрос ИИ заявил, что молдавский, хоть и является диалектом румынского языка, но различия между ними столь незначительны, что нам можно спокойно пользоваться румынским. При этом сослался на закон о признании этого языка государственным в 1989 г.. Хотя, если уж вдаваться в политические подробности, с 2022 г в стране официальным языком уже считается молдавский. Мы попросили нейросеть перевести именно на молдавский, но Чат GPT продолжал капризничать и снова предложил румынский. Да еще обозвал Молдову Бессарабией.

Это переписка с ChatGPT о трудностях перевода

Мы не стали спорить и обратились к более покладистому сервису — онлайн-переводчику с ИИ-редактором DeepL Он стал очень четко переводить тексты с русского на молдавский. Мы все их проверяли у носителей языка, которые подтверждали, что все было написано правильно.

Это пример объявления на молдавском языке, которое перевел DeepL

Месяц без рекламы – из-за скрипта на сайте Google нас заблокировал

В августе 2023 г. клиент решил увеличить базу покупателей и поставил на сайт скрипт SocFishing PRO, определяющий контакты посетителей сайта, которые не оставили заявку. Эта технология совершенно не понравилась Google Ads. Как известно, эта платформа очень чувствительна к дополнительным скриптам. Она посчитала, что наш сайт нарушает ее политику и приостановила рекламные кампании кабинета. Мы конечно переписывались с техподдержкой и пытались как можно скорее продолжить продвижение. Но Google Ads был неумолим и целый месяц продержал нас без своей рекламы.

Но мы все равно получили в этом месяце самый большой доход в году, несмотря на Google и период отпусков

Кампании Google Ads приносили нам 15% лидов, это, конечно, не решающее количество, но терять выручку не хотелось. К тому же был месяц август — период отпусков, когда каждое обращение ценно. Поэтому мы стали спешно искать другие способы увеличения лидогенерации. И вот что сделали:

1. Изучили статистику июля и поняли, что клик по номеру телефона дает наибольший прирост по сделкам. Поэтому цели всех результативных Товарных и Мастер кампаний в Яндексе перевели на «клик по телефону»;

2. Расширили аудиторию по интересам за счет пользователей стороннего сайта У клиента был другой бизнес — молдавский маркетплейс строительных товаров. А это для нашей ниши вполне горячая аудитория: люди, занимающиеся ремонтом, покупают и мебель. Воспользовались данными метрики этого сайта и настроили ретаргетинг на наши посадочные страницы.

И если в июле у нас было 65 лидов, то в августе стало 92. Выручка выросла с 5 357 856 ₽ до 8 907 133 ₽. А это самый высокий показатель в 2023 г.! При том, что CPA (стоимость лида) снизилась с 4 923 ₽ до 3 288 ₽

Итого без аналитики в 4 раза увеличили оборот магазина

Подводя итоги проекта можем сказать, что: с момента старта мы увеличили выручку в 4 раза. Сравните: в январе 2023 продажи были 2 165 202 .р., а в декабре 2023 - 8 623 624 р. И в январе 2024 выручка была в 2 раза больше, чем в том же месяце год назад - 4 440 160 р.

Может ли контекстная реклама приносить обращения. если нет аналитики? Казалось бы нет, но нам удалось увеличить оборот магазина турецких товаров для сна в Молдове с 2,1 до 8,6 млн.р.. Вслепую, без аналитики рекламироваться можно, если делать все правильно. Да приходится действовать интуитивно, но чтобы интуиция вела в правильном направлении важно иметь релевантный опыт.

Если вам требуется рост обращений, закажите за 0 р. наш глубокий аудит контекстной рекламы.

Чем это будет полезно?

  • Найдем технические ошибки в настройках кампаний и сегментируем их по уровню опасности: незначительные, существенные и критические.
  • Проверим статистику и найдем причину повышения стоимости обращения и падения прибыли.
  • Важно! Порекомендуем для сайта позиционирование, контент и развитие (конверсионности, юзабилити, функционала).
  • Разработаем стратегию контекстной рекламы с новыми точками роста.

Оставить заявку на аудит и стратегию можно на нашем сайте: makodigital.ru

Делимся опытом нестандартных решений в контекстной рекламе в других статьях:

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/aJIN', text: 'Повысим продажи с оплатой за результат', button: 'Начнём', color: '#cbe7f6', img: '1ab2e505-fa96-51cc-be70-c38b07e1ab82', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Княгиня Ольга

Глядя на обложку вспоминается песня «Дельфин и акула, они если честно, не пара, не пара, не пара»

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вот это фантазия у вас) Хорошая шутка)))

Ответить
Развернуть ветку
NNN

Там в песне Дельфин и Русалка) А у вас такое талерантное сравнение в духе лгбт)))

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Ольга, мы вообще-то вспоминали "людей в черном", когда обложку делали) Там была профессиональная пара)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка

Интересный метод при отсутствии аналитики и с языком любопытно, будем иметь ввиду👍

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Спасибо, Никита! Мы, конечно, не призываем работать без аналитики) Решили рассказать свой опыт, что можно сделать, когда ее нет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка

Опытом надо делиться, это способствует развитию. Заглядывайте к нам, может, тоже что полезного найдете😉

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Заглянули, спасибо! У вас тоже интересно 👍
Вы много областей продвижения затрагиваете. Специализируетесь на какой-то одной или предпочитаете разные?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кукояка

Комплексно работаем🫡

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
NNN

А я зашла сейчас. Мне понравилась статья про психологию цвета, позже внимательнее почитаю. Но вот насчет цветов для сайта как-то не верится, что они подходят. Сейчас многие делают белые сайты. Это выглядит гармоничнее, чем розовый или фиолетовый, мне кажется.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Привет! Интересный опыт, спасибо. А почему нельзя организовать опрос покупателей в магазине и так узнавать, откуда они пришли? Добрым старым методом, так сказать)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Привет, Саша! Спасибо! Можно, конечно. Но люди, как правило, плохо помнят, какую рекламу они видели. А аналитика позволяет четко видеть переходы. К тому же покупатели в шоу-румах - не единственные. Магазин доставляет свои товары по все стране.

Ответить
Развернуть ветку
NNN

Вот тут я согласна. Не раз сталкивалась с такими опросами, правда по наружной рекламе. Люди не осознают, откуда они о нас узнали. Но порой, чтобы не обижать милую девушку, задающую вопрос начинают говорить первое, что придет в голову. Видели рекламу на билборде? Да... видели) И в таком духе)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Если уже про количественное исследование говорим, то на опрос стоит отправлять профессионального человека, а не девушку, хлопающую ресницами и неправильно задающую вопросы)

Ответить
Развернуть ветку
NNN

А вы что думаете опросы вживую на улице проводят профессора что ли? Самые обычные девушки, хлопающие ресницами))) Или тетеньки) Именно их нанимают исследовательские агентства.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Да, но вопросы им разрабатывают профессионалы и проводят обучение, как себя правильно вести и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
NNN

А почему вы решили, что у нас работали на опросе люди, которых мы не обучили?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Да я вроде не говорил такого) Вы просто сами пожаловались, что было сложно адекватную информацию на опросе вытягивать из респондентов. Поэтому рассуждаю о том, как таких ошибок избегать.

Ответить
Развернуть ветку
NNN

Я жаловалась, не на интервьеров, а на самих респондентов, большинство из которых не могут точно сказать, по какой рекламе они пришли)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

А что вас смущает в Бессарабии? Этот и есть Молдавия. Историю вы читали вообще? И говорят они на румынском языке.

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Иван, спасибо за историческую справку. Молдова называлась Бессарабией, в составе Российской империи и ранее некоторые части. Но с 1940 г стала Молдавской ССР, а с 1991 г получила независимость. Официальное название - Республика Молдова. Язык в стране, действительно тесно связан с румынским, но есть свои особенности, которые стоит учитывать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Значит электронный мозг такой умный что связал все события и так написал. А вам то какое дело было не пойму? Ну написал он Бессарабия и что?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Дело было даже не в этом. ChatGPT отказывался переводить на молдавский с учетом всех тонкостей этого языка и его отличий от румынского. Мы не могли себе позволить неточности в семантике. А вот перевод DeepL был адекватным. Носители языка нам это подтверждали.

Ответить
Развернуть ветку
NNN

Конечно, когда ведешь рекламу на чужом языке, важно все проверить и добиться полного соответствия, чтобы не опозориться. Мы выходили за рубеж со своим брендом и я знаю, что бывает, когда не так что-то напишешь, а потом носители языка тебя на смех поднимут 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Поддерживаем насчет все проверить и добиться полного соответствия. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Не Молдавия, а Молдова, если вы уж так чтите историю)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Да, Республика Молдова)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Не вижу глобальной разницы. Можно и так и так говорить

Ответить
Развернуть ветку
NNN

Как из онлайна перевести в офлайн и обратно - это боль многих бизнесов. А метод подбора, если проще сказать - это такая игра в угадайку) Казалось бы так просто, но не каждый додумается так делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Метод подбора это из математики термин

Ответить
Развернуть ветку
NNN

Ну да. Этот термин где только не используется) И в геологии, и в HR...

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Наташа, спасибо! 😍 Да, действительно, угадайка, главное угадать)))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Свист

Добрый день! Всегда очень интересно читать ваши методы и перенимать ваш опыт. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Ирина, спасибо за спасибо! 😍 Будем и дальше делиться)

Ответить
Развернуть ветку
Арина Коновалова

Интересно,как коврики у вас поживают прошлогодние?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Арина, спасибо за этот вопрос) Наш раздел про продвижение на маркетплейсах переехал в другой блог: https://vc.ru/mako-marketplace и там опубликовали недавно финальный кейс по коврикам с отчетом за 2023 г: https://vc.ru/trade/1031382-skolko-my-zarabotali-za-god-na-1-tovare-iz-kitaya-kovrikah-dlya-noutbuka-fishki-ozon-wb-i-ya-market-na-maksimalkah

Ответить
Развернуть ветку
SRV

Очень интересный метод, возьмём на карандаш!

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Спасибо за высокую оценку! Рады помочь 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Kamil Akhonov

Без аналитики показать результат - очень круто)

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Спасибо, Камиль! 💪 Да, приходится покрутиться) Но результат того стоит 😎

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Баулина

У вас кажется уже была статья про Молдавию, если я не путаю? В такой маленькой стране у вас уже второй клиент) Вы специализируетесь только на Молдавии?

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Анастасия, да, был кейс молдавского онлайн-гипермаркета PandaShop https://vc.ru/marketing/741689-kak-pandashop-perestal-reklamirovat-vse-podryad-i-stal-liderom-rynka-onlayn-torgovli-v-moldavii
Специализируемся на контекстной рекламе для бизнеса из России и других стран)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Юдин

хорошо работает интуиция у вашего специалиста по контексту, если даже без аналитики получилось показать рост

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Сергей, тут вы правы. Без хард-скиллов в контекстной рекламе трудно добиться успеха 👌

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

ох уж эти нейросети, в каждой статье... совсем уже без них никуда, скоро заменять людей во всех сферах(

Ответить
Развернуть ветку
MAKO-digital
Автор

Екатерина, не переживайте, без человека никуда) 😎

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда