Итак, ЖивоЧат был для нас единственным источником, открытым для аналитики. Поэтому в марте мы решили его прокачать при помощи Товарной Кампании. Ранее она работала на автотаргентинге, а теперь мы перевели ее на полуавтомат — добавили настройки по ключевым фразам. Понимали, что это урежет объем аудитории, но надеялись, на повышение качества этой аудитории. И не прогадали. В результате этого теста общее количество обращений не выросло. Но зато стали приходить более горячие пользователи с рекламы, которые задавали целевые вопросы в ЖивоЧате и совершали целевые действия. Так количество отслеживаемых лидов у нас увеличилось с 7% до 15%. Вот какой стала структура лидов:
Глядя на обложку вспоминается песня «Дельфин и акула, они если честно, не пара, не пара, не пара»
Там в песне Дельфин и Русалка) А у вас такое талерантное сравнение в духе лгбт)))
Ольга, мы вообще-то вспоминали "людей в черном", когда обложку делали) Там была профессиональная пара)
Интересный метод при отсутствии аналитики и с языком любопытно, будем иметь ввиду👍
Спасибо, Никита! Мы, конечно, не призываем работать без аналитики) Решили рассказать свой опыт, что можно сделать, когда ее нет.