Но не поймите меня превратно! Я не предлагаю начинать с Рублевки. Это, во-первых, экзотика, во-вторых, инструмент для смелых и тех, кто уже освоил базовый уровень. Так что же делать? У суперЛОМов (давайте назовем их так) есть своя повестка. Они выступают в СМИ, на форумах, дают интервью и комментарии, пишут книги. В СМИ регулярно выходят анонсы их поездок и конференций. Эту повестку можно и нужно мониторить и встраиваться в нее, как ловит планерист восходящие потоки. Заранее готовить нужные комментарии, публикации, колонки, видео- и инфографики. Короче, контент, который будет попадать в более широкий и резонансный медиапоток. Говорит суперЛОМ о необходимости локализации лекарств — тут-то и рассказать о ваших планах по расширению производства своих таблеток в стране. Ну, в общем, вы поняли.