Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?
Как получить 3 000 000 просмотров рилса, запретив студентам рассказывать про «Авиасейлс»?

Я практикующий маркетолог и преподаю в нескольких вузах, рассказывая студентам о будущей профессии из первых рук. Разбирая диджитал-стратегии, они берут только «Авиасейлс» и «Золотое яблоко». Так что эти бренды попали под мой запрет, о чём я рассказал в форме короткого видео, и вот какую цепочку событий это запустило.

1111

«Именно таким маркетинг должен быть сегодня» — вот это 100%. Эти все готовые шаблонные контент-планы всех достали. Всё это устарело уже 10 лет назад (тогда же, когда и появилось). Даёшь живой контент!

1
Ответить