Как продвигать косметологические услуги?

Косметология — это конкурентное направление бизнеса, растет и число клиентов, и специалистов, которые оказывают услуги.

Как же занять значительную часть рынка косметологических процедур и увеличить свою выручку?

Сегодня расскажу о том, как продвигать косметологические услуги. Перечислю основные способы, дам советы. Конкретные способы и техники для продвижения выбирайте на основе знания о своем бизнесе, а если нужна помощь — пишите мне, буду рада пообщаться.

УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) — должно быть привлекательно для клиента. Попробуйте сделать УТП более выгодным, чем у конкурентов. Хорошо, когда клиенты идут к вам и рассказывают о клинике друзьям.

Составными частями УТП могут быть, гарантия, цена, бонусы, подарки. Например, безопасная чистка кожу за (цена) с гарантией результата.

Чтобы разработать выгодное УТП — изучите УТП конкурентов. Определить, какие у них преимущества. И что вы можете предложить, чтобы их превзойти.

Зачастую нет возможности предложить что-то принципиальное новое или более выгодное. Многие клиники оказывают примерно одни и те же услуги, по примерно одинаковой цене. В таких ситуациях используйте различные маркетинговые каналы, чтобы клиент пришел к вам, а не к конкурентам.

Как продвигать косметологические услуги?

Поисковое продвижение

Продвижение через поисковые запросы эффективно, но для этого нужно иметь хороший, конверсионный сайт. Или заказать качественный привлекательный сайт, который будет содержать информацию об услугах, специалистах и информационные статьи. Сайт должен вызывать желание заказать услугу, купить.

Стоимость такого сайта примерно составит от 150 000 рублей. При приеме сайта, проверьте, чтобы он работал исправно, а отправленные заявки доходили до вас.

Продвижение через поисковые запросы можно осуществить самостоятельно, а можно обратиться к специалистам.

Чтобы оптимизировать сайт под поисковые запросы нужно будет собрать семантику. Например, через сервис Вордстат. После чего создать страницы под запросы, если они не созданы. И оптимизировать под запросы остальные страницы.

SEO-продвижение — это не только про оптимизацию текстов, тегов и контента. Важно исправить ошибки на сайте, нарастить число внешних ссылок.

Хочу заметить, что если планируется продвигаться по Москве или Санкт-Петербургу, то можно опираться на качественные информационные статьи. С их помощью можно продвинуться даже в конкурентных нишах.

Если грамотно реализовать продвижение и сделать конверсионный сайт, то после 6-12 месяцев продвижения сайт будет привлекать заявки. Например, вы оплатите год продвижения, а высокие позиции у сайта могут сохраниться на несколько лет. Выгодно!

SMM-продвижение

Продвижение в соцсетях эффективно в нише косметологических услуг. Продвижение осуществляется за счет размещения рекламных записей, публикации контента в сообществе, использования хештегов, внедрения чат-ботов, рассылок. Есть очень много разных инструментов, с помощью которых можно продвигать свою клинику или свои услуги в соцсетях.

В рекламе можно протестировать различные объявления и услуги. Заранее почти невозможно знать, какой креатив привлечет внимание аудитории, а какой — нет. Поэтому тесты очень важны.

При проведении тестирования желательно проводить тесты на разные косметологические услуги. Не все процедуры привлекают клиентов через рекламу.

Большинство маркетологов при продвижении косметологических клиник используют в рекламе фото и видео процедур. Демонстрацию результатов. Например, это может быть процедура очищения кожи.

Обращаю внимание, что нужно размещать рекламные материалы в соответствии с ФЗ "О рекламе", другими законами и разъяснениями государственных органов.

Одним из интересных инструментов продвижения является маркет-платформа Вконтакте. Через нее можно размещать рекламные публикации в сообществах Вконтакте.

Можно зайти в платформу, пополнить баланс, настроить маркировку рекламы, создать рекламу, задать настройки для подбора сообществ, после отобрать группы и сообщества, разместить рекламу в сообществах.

Как продвигать косметологические услуги?

Авито

Авито эффективная площадка для привлечения клиентов в нише косметологии. Если вы частный специалист, а ваши услуги стоят дешевле, чем в среднем по рынку - размещение на Авито может стать лучшим решением.

Авито позволяет размещать объявления, применять платное продвижения. Есть разные варианты оплаты на Авито, за публикацию объявления, за просмотр. Конкретные формы оплаты и инструменты продвижения доступные вам, можно будет увидеть при создании объявлений.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в поисковой системе привлекает клиентов, которые заинтересованы в услуге. При создании объявлений - настройте показы по целевым запросам, не забудьте использовать минус-слова, чтобы исключить неподходящие запросы.

Таким образом, рекламу увидят те, кто, вероятно, заинтересован в услуге. Кроме того, можно запустить рекламу в РСЯ.

Конкуренция в контекстной рекламе большая, поэтому важно отбирать только самые эффективные запросы для показа рекламы, создавать кликабельные объявления и вести рекламу на конверсионные посадочные страницы или сайты.

Как продвигать косметологические услуги?

Яндекс Карты

Продвижение через Яндекс Карты может стать отличным источником привлечения клиентов, зачастую клиенты ищут косметологические клиники рядом, чтобы далеко не ходить, не ездить.

Для того, чтобы профиль занял высокие позиции в сервисе, нужно, чтобы у него было много положительных отзывов, высокий рейтинг. Кроме того, важно, чтобы он был заполнен подробно - содержал фото, видео, график работы, ссылки на соцсети. Желательно добавить публикации и новости в профиль.

Если конкуренты далеко впереди, у них сотни отзывов, догнать их будет проблематично. Поэтому можно купить приоритетные позиции на Яндекс Картах. Таким образом, можно обойти конкурентов с лучшим рейтингом и большим числом отзывов, если они не используют платное продвижение.

Программы лояльности

Можно предложить клиентам скидки, которые будут увеличиваться в зависимости от накопительной суммы их заказов. Правильная программа лояльности будет мотивировать клиентов повторно обращаться к вам.

Создание программы лояльности требует расчетов, важно, чтобы программа принесла доход, а не убытки. Если разработанная программа не будет приносить результата бизнесу, ее выгоднее закрыть, поэтому предупредите участников о сроках действия программы и опубликуйте правила.

Реклама в телеграме

Телеграм — один из самых популярных мессенджеров в мире, а вот рекламы в нем еще не так много. Вы можете протестировать рекламные инструменты в телеграме, чтобы привлечь клиентов.

Рассылка

Собирайте почты клиентов, получайте согласие на сбор данных и рассылку, добавляйте адрес в список для рассылки. Используйте рассылку для того, чтобы напомнить клиентам о себе, предложить специальные цены или новые услуги.

Смс-рассылка — это еще один популярный способ привлечь клиентов, настройте отправку сообщений тем, кого может заинтересовать предлагаемые услуги. Реклама должна соответствовать Федеральному закону " О рекламе" и другим правовым актам.

Примерная стоимость отправки одного смс может составить от 5 до 20 рублей, в зависимости от настроек и сервиса, через который планируется настроить показы.

Как продвигать косметологические услуги?

Блог

Создание блога может привлечь дополнительный трафик из поисковых систем, повысить лояльности клиентов. О чем писать в блоге? Например, о косметологических процедурах, о разных новшествах в косметологии или о трендах.

Развитие собственно блога будет эффективнее, если писать тексты с учетом знаний о поисковой оптимизации текста, контента.

Кроме того, можно создать блог на специальном сайте, который позволяет публиковать контент. Публикация контента на более известном, авторитетном сайте, позволит занять более высокие позиции в поиске.

Ведение видеоблогов

Регулярно размещая полноценные полезные видео можно привлечь в свой бизнес трафик. Создание видеоматериалов позволит вам поделиться полезной информацией. Видеоблоги могут стать источником большого количества переходов на сайт.

Организация персонализированных мероприятий

Проводите персонализированные встречи, консультации для клиентов, помогайте клиентам советами и рекомендациями. Встречи и консультации можно проводить онлайн.

Если остались вопросы по статье, пишите, постараюсь помочь

1
2 комментария

Блог это подходящая тема , девушкам больше нравится когда показывают ,рассказывают про продукт ,для чего , и как правильно использовать , поэтому это должно помочь

1
Ответить

У меня сестра косметолог, и кстати у нее +- такое же продвижение было

1
Ответить