Какие инструменты помогут увеличить выручку магазину одежды X3 без увеличения рекламного бюджета

Какие инструменты помогут увеличить выручку магазину одежды X3 без увеличения рекламного бюджета

Доброго дня, коллеги и предприниматели) Меня зовут Маргарита Новикова и я уже более 6 лет специализируюсь на построении системного маркетинга для бизнесов и экспертов в ЕС и России. Сегодняшняя тема статьи родилась благодаря работе с сетью магазинов женской одежды на юге нашей страны.

Итак, перейдем к самой сути и распространенным ошибкам:

Не использовать или никак не прокачивать карточки организаций на картах (Яндекс, 2GIS)

С этого инструмента можно и нужно получать органический трафик. Немного лирики - был у меня клиент, который при открытии нового магазина пригласил батюшку , он освятил и тп.... но выручка в магазине не росла, тк о магазине знали только 200 человек из сообщества ВК... Решили вопрос созданием карточки, грамотной проработкой - и ЭТО БАЗА, это необходимо было сделать до открытия.

Как реализовать?

Тут первое - грамотное заполнение карточки организации. Красивые фото, грамотно написанное описание и размещение текущих акций.

Второе - просить всех покупателей оставить отзыв и со временем такая карточка будет работать на вас, так как будет лучше ранжироваться. В дальнейшем я рекомендую добавить платное продвижение на самих картах.

Бизнес не работает и никак не взаимодействует с текущей базой

Внедрив грамотную работу с базой и цепочки рассылок - можно без увеличения рекламного бюджета ежемесячно дополнительно зарабатывать. А еще лучше если LTV каждого клиента в вашем бизнесе просчитан.

Один из примеров: мы работали с магазином одежды где данные клиентов собирались на листочке ( для получения обратной связи) , но далее никак не обрабатывались. Так как магазин был на грани кассового разрыва было принято решение собрать всю базу в небольшие группы WhatsApp и рассказывать там о поступлении новых коллекций, акциях и розыгрышах. Что в первый же месяц увеличило выручку на 900.000р без дополнительных вложений в трафик.

p.s. Да, я за более современные методы в работе и за полную прозрачность в маркетинге, но когда "горит" - тоже вариант )))

Одно из самых важных правил - новый трафик и его отработка

Это моя отдельная боль. По сих пор во многих бизнесах нет отельного человека, который занимается привлечением трафика. Этим часто занимается или собственник, или "подружка сестры". Но это еще пол беды, когда в магазине встречает продавец, который не замотивирован в продажах - ведь он сидит на окладе. Соотвественно даже самого горячего покупателя такой продавец или сольет, или не увеличит прибыль.

Вывод:

1 Постоянное обучение персонала и ввода денежной мотивации

2 Ввод отдельного человека, который занимался именно трафиком

Следующая проблема вытекает из предыдущей. Аналитика трафика

В некоторых магазинах и интернет-магазинах ( да и в других нишах) нет понимания с какого источника трафика идут продажи, нет понимания окупаемости. Соотвественно если маркетинговый бюджет и выделяется, то его распределение идет в слепую и не понятно - окупается он или нет, а если и окупается, то как.

Конечно, анализ веб-трафика оценить намного проще. Внедрил crm и отслеживай конверсии на всех этапах. Но что делать тем , кто остался на этапе "интернет-магазин в разработке" - как вариант, "вшивать" в свои маркетинговые акции промокоды далее работать с покупателем в рамках своей программы лояльности.

Благодаря только системному подходу к маркетингу мы выводим магазины одежды на окупаемость Х6 от маркетинговых вложений.

Если вас заинтересовали наши услуги и вы хотите внедрить себе систему маркетинга, или у вас остались какие либо вопросы, то вы можете обратиться по контактам ниже:

WhatsApp: 8 9 0 0 5 9 8 9 5 1 0

Telegram: @margo_novikova

И подписывайся на этот блог- скоро здесь будут кексы в разных нишах)

33
2 комментария

Кстати, эти проблемы основаны на "реальных событиях" в бизнесе где 4 магазина и собственное производство)))

Ответить