Как создавать эффективные рекламные посты
Что общего между гамбургером из книг и рекламными креативами? Согласитесь, привлекает внимание? Мы привыкли к стандартному виду, а вот книжный гамбургер рвет шаблонное восприятие мира.
Какие креативы для рекламы продают
Эффективными считаются рекламные креативы, которые приносят конверсии и продажи за счет того, что выделяются в ленте, цепляют пользователей и мотивируют выполнить конверсионное действие.
Перед запуском рекламной кампании нельзя точно сказать, какие креативы для таргетированной рекламы сработают лучше всего. Поэтому готовят несколько вариантов объявлений, проводят тестирование и анализируют результаты, чтобы масштабировать наиболее удачные связки «текст + медийный элемент».
Сделать креатив для рекламы несложно. Но чтобы он мог выполнять свои задачи, в нем должны быть следующие элементы:
Интересный заголовок
Чтобы пробиться через баннерную слепоту и привлечь внимание, заголовок должен быть:
- конкретным – отражать содержание объявления и суть предложения, содержать ключевые слова, цифры;
- кратким и информативным – 5–10 слов, которые дополняют или уточняют информацию в посте;
- оригинальным – заголовок не должен содержать штампов и канцеляризмов, а наоборот привлекать внимание необычной идеей или оборотом слов;
- вовлекающим – это может быть вопрос к ЦА, провокационное заявление или тезис, который будет раскрыт в тексте;
- реалистичным – никого уже не привлекают обещания золотых гор в объявлении, несоответствие поста ожиданиям читателя может вызвать негатив.
Последовательная структура
В маркетинге, чтобы привести пользователя к конверсии используют формулы, такие как:
- AIDA – внимание, интерес, желание, действие;
- ODC – предложение, ограничение, призыв к действию;
- PMHS – боль, больше боли, надежда, решение.
Все они сводятся к тому, чтобы преподносить предложение не через преимущества продукта, а через проблему пользователя, которую он решает, или желаемый результат, который поможет получить.
Преимущества продукта и ценность компании
В предложении должны быть сформулированы достоинства и преимущества продукта, а также уникальные особенности, которые отличают его от предложений конкурентов.
В рекламном креативе можно использовать:
- позиционирование и Tone of Voice бренда;
- ассоциации с позитивными образами;
- отзывы для демонстрации ценности и повышения доверия.
Качественный визуал
Это может быть мем, фото, оригинальная обложка, собранная в графическом редакторе. Последнее предпочтительнее в качестве креатива для таргетированной рекламы, так как позволяет дополнительно проиллюстрировать достоинства продукта и выгоду уникального торгового предложения.
Обращение к аудитории и призыв к действию
Важно изучить целевую аудиторию и ее опыт, обращаться индивидуально к определенному сегменту и призывать к конкретному действию, которое будет вести клиента к получению пользы и выгоды от предложения.
В заключение
Запомните главное: эффективный креатив для рекламы должен привлекать внимание и цеплять пользователя, содержать пользу или решение проблемы потенциального клиента и обращаться к разуму и эмоциям аудитории. Все остальное (структура, дизайн, формат) – второстепенно. Опирайтесь при создании объявлений на анализ ЦА и соблюдайте требования рекламных площадок.
Мой блог о работе креативщиком:
Важно понимать, что делает рекламные посты эффективными и какие элементы в них привлекают внимание пользователей