Как создавать эффективные рекламные посты

Что общего между гамбургером из книг и рекламными креативами? Согласитесь, привлекает внимание? Мы привыкли к стандартному виду, а вот книжный гамбургер рвет шаблонное восприятие мира.

Как создавать эффективные рекламные посты

Какие креативы для рекламы продают

Эффективными считаются рекламные креативы, которые приносят конверсии и продажи за счет того, что выделяются в ленте, цепляют пользователей и мотивируют выполнить конверсионное действие.

Перед запуском рекламной кампании нельзя точно сказать, какие креативы для таргетированной рекламы сработают лучше всего. Поэтому готовят несколько вариантов объявлений, проводят тестирование и анализируют результаты, чтобы масштабировать наиболее удачные связки «текст + медийный элемент».

Сделать креатив для рекламы несложно. Но чтобы он мог выполнять свои задачи, в нем должны быть следующие элементы:

Интересный заголовок

Чтобы пробиться через баннерную слепоту и привлечь внимание, заголовок должен быть:

  • конкретным – отражать содержание объявления и суть предложения, содержать ключевые слова, цифры;
  • кратким и информативным – 5–10 слов, которые дополняют или уточняют информацию в посте;
  • оригинальным – заголовок не должен содержать штампов и канцеляризмов, а наоборот привлекать внимание необычной идеей или оборотом слов;
  • вовлекающим – это может быть вопрос к ЦА, провокационное заявление или тезис, который будет раскрыт в тексте;
  • реалистичным – никого уже не привлекают обещания золотых гор в объявлении, несоответствие поста ожиданиям читателя может вызвать негатив.
Как создавать эффективные рекламные посты

Последовательная структура

В маркетинге, чтобы привести пользователя к конверсии используют формулы, такие как:

  • AIDA – внимание, интерес, желание, действие;
  • ODC – предложение, ограничение, призыв к действию;
  • PMHS – боль, больше боли, надежда, решение.

Все они сводятся к тому, чтобы преподносить предложение не через преимущества продукта, а через проблему пользователя, которую он решает, или желаемый результат, который поможет получить.

Преимущества продукта и ценность компании

В предложении должны быть сформулированы достоинства и преимущества продукта, а также уникальные особенности, которые отличают его от предложений конкурентов.

В рекламном креативе можно использовать:

  • позиционирование и Tone of Voice бренда;
  • ассоциации с позитивными образами;
  • отзывы для демонстрации ценности и повышения доверия.

Качественный визуал

Это может быть мем, фото, оригинальная обложка, собранная в графическом редакторе. Последнее предпочтительнее в качестве креатива для таргетированной рекламы, так как позволяет дополнительно проиллюстрировать достоинства продукта и выгоду уникального торгового предложения.

Обращение к аудитории и призыв к действию

Важно изучить целевую аудиторию и ее опыт, обращаться индивидуально к определенному сегменту и призывать к конкретному действию, которое будет вести клиента к получению пользы и выгоды от предложения.

В заключение

Запомните главное: эффективный креатив для рекламы должен привлекать внимание и цеплять пользователя, содержать пользу или решение проблемы потенциального клиента и обращаться к разуму и эмоциям аудитории. Все остальное (структура, дизайн, формат) – второстепенно. Опирайтесь при создании объявлений на анализ ЦА и соблюдайте требования рекламных площадок.

Мой блог о работе креативщиком:

2
1 комментарий

Важно понимать, что делает рекламные посты эффективными и какие элементы в них привлекают внимание пользователей

Ответить