Новый клиент (особенно, новая ниша). Нужно “по быстрому” провести неглубокий анализ конкурентов, составить впечатление. Но вот уже второй час, у вас отличная насмотренность и звенящая пустота в плане выводов. Знакомо? Я сам порой с таким сталкивался, но взял себя в руки и начал писать четкие планы — что мне нужно, где и в какую очередь. Обкатав этот алгоритм, с радостью делюсь с вами, сохраняйте, пользуйтесь. Пусть работа будет чуть приятнее.Открываем ТГ СтатВкладка “Сводная” — Выписываем количество подписчиковВкладка “Подписчики” — Настраиваем за все время и переключаем между неделями/месяцами чтобы график приобрел максимально заметные резкие увеличения/уменьшения подписчиков, помечаем даты каждого из крупных подъемов себе в файл или на бумагеВкладка “Охваты публикаций” — теперь нас интересуют только помеченные даты, под каждой подписываем средние охваты, просмотры и вовлеченность (рекламный охват просто пропускаем)Вкладка “Топ Публикаций” — открываем каждую выписаную дату и фиксируем себе зашедшие постыВкладка “Индекс Цитирования” — нажимаем по очереди на все самые наполненные категории, сразу переключаем в ленту и пролистываем первые 40-60 постов. Добавляем в файл те, которые повторяются, имеют высокие показатели или просто понравились. В конце пишем короткое заключение — в каких странах канал упоминается, в каких пабликах, в каких тематикахТеперь работаем с самим файлом:перечитываем публикации и пишем обобщение — какое соотношение контента, что именно заходит больше всего, какие способы и формы вовлечения, что необычного есть в каналеПеречитываем весь файл, затем все обобщения и пишем вывод по структуре:В каком состоянии канал (недавно открылся, развивается, развитый, угасающий)Насколько активные пользователи и что их интересует в этом канале больше всего (мемы, видео, игры, пр.)Как и почему канал упоминается (платные посты, срач, высокий имидж)В целом, впечатление от канала, автора, материалов.Всё, для быстрого анализа этого более чем достаточно. Позже можно будет перечитать только свои выводы, а не вглядываться в числа, проценты, показатели. Для большей скорости работы, советую после каждого такого анализа делать короткий перерыв. Свежий воздух и смена обстановки даст глазам и мозгам отдохнуть и перезагрузиться. Спасибо за внимание, буду рад лайкам и вопросам в комментарияхВ пять раз больше полезного материала вы найдете в моем телеграмм канале:kurl.ruСЛАВный маркетингДо скорого!