Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

В Яндекс. Директ с каждым годом всё больше конкурентов, и сам Яндекс постоянно вводит новые обновления, что увеличивает цену за клик. Это приводит к росту стоимости привлечения клиента и снижению окупаемости рекламы. В этой статье я расскажу, как можно снизить стоимость клика в Яндекс. Директ.

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

Меня зовут Петров Андрей, я маркетолог с 6 летним стажем (на 2024 год) . Рассказываю про директ, маркетинг, продажи. Помогаю бизнесу приводить много новых клиентов с ограниченным бюджетом.

Из чего состоит цена за клик

Цена за клик зависит от нескольких факторов:

  • Ставки конкурентов. Это основная часть стоимости. Чем больше конкурентов и выше их ставки, тем больше придётся платить.
  • Количество конкурентов. Больше конкурентов — выше конкуренция за места, и ставки растут.
  • Качество объявления. Яндекс оценивает качество объявлений, и чем оно выше, тем меньше вы платите за клик.
  • CTR (кликабельность) . Чем выше кликабельность объявления, тем дешевле обходится клик.

Как снизить стоимость клика

Понижение ставки за клик

Первое, что можно сделать, это просто снизить ставку за клик. Часто это не сильно влияет на количество трафика, особенно если ставить не на первое, а на второе-третье места в выдаче. Так вы получите почти столько же кликов, но дешевле.
Для того, чтобы определить по каким запросам вас находят пользователи, зайдите в мастер отчётов в Директе и откройте отчёт “Поисковые запросы”.

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

Находите нецелевые поисковые запросы и добавляете их в минус слова. Качество трафика растёт, CTR растёт — цена клика снижается.

Увеличение CTR

Для повышения CTR:

  • Делайте объявления максимально релевантными.
  • Заполняйте все поля (уточнения, быстрые ссылки, визитки и т. д.) .
  • Проводите чистку поисковых запросов, удаляя нецелевые запросы и добавляя их в минус-слова.

Чем выше качество трафика, тем выше CTR и ниже стоимость клика.

Как снизить стоимость клика в Яндекс Директ

Просто сравните первое, второе и третье объявление и всё станет понятно.

Автоматические стратегии

Если у вас уже есть достаточное количество конверсий (15-20 в неделю) , попробуйте автоматические стратегии Яндекса. Они иногда работают очень хорошо и могут снизить стоимость клика. Но не всегда. Иногда Яндекс одобряет и пускает тебя очень дешево, а иногда очень дорого.

Расширение семантики

Попробуйте расширить список ключевых слов. Например, у вас было 100 ключевых слов, и вы получали 50 кликов в день при ставке 50 рублей. Увеличьте количество ключевых слов до 200, снизьте ставку до 25 рублей, и вы получите те же 50 кликов, но уже за 1250 рублей вместо 2500.

Повышение ставки за клик

Иногда высокая ставка может быть оправдана. Попробуйте провести эксперимент, подняв ставки, и посмотрите, улучшатся ли качество и количество заявок. Это поможет вам понять, стоит ли игра свеч.

Если следовать этим рекомендациям, можно значительно снизить стоимость клика и улучшить эффективность рекламы в Яндекс. Директ.

Не забывайте подписываться на аккаунт на VC. ru и Telegram канал(Клик), чтобы получать ещё больше полезной информации. А если тебе необходимо настроить рекламную компанию, ты знаешь к кому обращаться)

2
Начать дискуссию