Актуальность информации по врачам, услугам, прайс, если он туда загружен, и, самое главное - контакты. Эти советы кажутся очень банальными, но проверьте, все ли корректно заполнено у вас? Мы ОЧЕНЬ часто сталкиваемся с самыми банальными ошибками: неправильно указан номер телефона и часть трафика не доходит до вас.
У меня как-то раз заблокировали вотсап после рассылки и что делать?
В случае с клиникой можно делать обзвоны. И базу актуализировать. А вообще есть еще несколько сервисов. Может, как-нибудь напишем статью на эту тему.
Ну да, что-то вы все на администратора навесили.
Неважно, на кого именно "вешать" эти обязанности. Важно, чтобы внутри клиники персонал был заинтересован в привлечении отзывов, например. Чтобы кто-то отвечал за перечисленные функции.
Мне кажется, для стоматологий и правда актуальнее с базой работать. По себе могу сказать, что если я выбрала какую-то клинику и она меня не разочаровала, например, разводом, то я так и буду ходить именно туда.
Все верно. Медицина - щепетальная тема, где все держится на сарафанке и отзывах. И чуть-чуть на агрегаторах, когда нужна срочная помощь и уже неважно, кто ее окажет, лишь бы оказал.