“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования

Кейс в котором мы показываем, как мы просто перераспределили имеющийся бюджет между инструментами и получили +107 миллионов рублей с продаж по входящим заявкам за год.

“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования
13

Так если у них все с отделом продаж норм нафиг им вообще это все нужно? Значит не очень то и хорошие продажники…

1
Ответить

Не уверен, что правильно понял ваш комментарий. Если речь о том, что клиенту не нужны входящие заявки, потому что им их может сделать отдел продаж, то по нынешним временам, тратить ресурсы продажников на холодные обзвоны это расточительство. Есть более дешевые и быстрые способы.

Ответить