“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования

Кейс в котором мы показываем, как мы просто перераспределили имеющийся бюджет между инструментами и получили +107 миллионов рублей с продаж по входящим заявкам за год.

“SEO, контекст и щепотка контента” – взрывной кейс для поставщика лабораторного оборудования
1313

В такой нише, как B2B, важно сразу дать исчерпывающие ответы на вопросы пользователей, более того — предвосхитить их.

а где неважно?

1
Ответить

Ну во многих b2c продажах это действительно не важно, и решения принимаются просто на уровне "вижу-покупаю". Если покупать пиццу или кроссовки, например.

Поэтому там можно не уделать столько времени ответам на вопросы, как при продаже силовой установки для карьерного шагающего экскаватора.

Ответить