Это те клиенты, которые за эти 3-8 посещений пытаются определить, нравится ли им в вашем салоне или нет, и уходят, когда понимают, что не нравится. Точку отсечения вы можете назначить сами, это может быть 5-е, 7-е, 8-е или 10-е посещение, после которого клиент будет считаться постоянным. Отсюда видоизменится аналитика, KPI сотрудников, если их зарплата увязана со статусом (статус по этапу в воронке, а не по платежеспособности) клиентов. Также это привнесёт изменения в маркетинг вашего салона, например, добавит необходимость вести учёт динамики новых видов конверсий, повлияет на формирование сегментов LAL (look-a-like), на работу контекстных рекламных кампаний, если они у вас в салоне увязаны с посещениями и.т.д.
Правильная цель — это основа для успешного развития любого бизнеса
100%